Забавные и увлекательные конкурсы ко дню святого валентина в школе. Конкурсы на день влюбленных для всех Конкурсы на день всех влюбленных для школьников

Любовь — чувство нежное и щемящее. Оно дарит нам крылья и мы способны совершить невозможное. Любовь к детям — необходима, как воздух. Ну, куда мы без них? Ну, кто мы без них? Просто сердитые взрослые в сердитом взрослом мире с сердитыми взрослыми проблемами. А детки — словно радуга, раскрашивают мир цветными красками и душа начинает петь и сердце радостно трепетать. Друзья мои, о любви и детях можно говорить бесконечно!

А пока я предлагаю вам пару идей, как можно повеселиться в день влюбленных (и не только), поиграв с детками и организовав занимательные и веселые конкурсы.

Игры и конкурсы для детей ко Дню Святого Валентина

Игра «Где же спряталось сердечко?»

Эта игра подойдет, как для небольшого коллектива детей, так и для двоих и даже одного ребенка. Для игры нужно вырезать несколько сердечек любых цветов и размеров. До начала игры, необходимо спрятать по дому или комнате. Задание для детей: собрать все сердечки. В зависимости от возраста детей, можно усложнить задание выполнением на время, под веселую мелодию, и максимальным количеством найденных сердечек. В любом случае — пара веселых минут и улыбающихся глаз — обеспечены!

Игра «Счастливое сердце»

Для этого конкурса нужны большие сердца (по количеству команд или игроков) и много разноцветных маленьких валентинок (кстати, подойдут те, что были найдены в первом конкурсе) или цветные карандаши. Задание для участников: украсить большое сердце маленькими валентинками, сделав его счастливым! Можно «заставить» его улыбаться, смеяться, танцевать Ну, как фантазия разгуляется!

Игра «Мне нравится в тебе»

Для малышей берется любимая игрушка, прекрасно подойдет , и передавая друг другу, нужно говорить ему комплименты. Для деток постарше — расположившись по кругу, говорить комплимент своему соседу. Дома, можно устраивать эту игру, как утреннюю зарядку, каждый день, говоря приятные слова друг другу. Способствует улучшению климата и погоды дома.

Игра «Немного о любви к... себе»

Этот конкурс-игра способствует и вере в самого себя. Однако, если в компании есть слишком застенчивые дети, лучше не заставлять выполнять их это задание насильно. Задание: глядя на себя в зеркало, сказать себе несколько ласковых и добрых слов. Как вариант, предложить ребенку, рассказать о себе, якобы со слов мамы. Начиная, например, с фразы: «Мама считает, что я самый...», главное говорить только хорошее.

Игра «Дождливая погода»

Это эстафетный конкурс для компании детей. Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши).

Отмечаем линию старта (можно положить длинный пояс, или поставить пару книг) и линию финиша (стулья, где лежат зонты). На протяженности между стартом и финишем располагаем лужи, которые заранее надо вырезать бумаги. Задача участников – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.

Игра «Разбитое сердце»

Это — обычная игра в пазл. Большое сердце заранее разрезаем на небольшие кусочки, и участники должны собрать целую картинку. Для деток постарше можно «спрятать» в сердце — красивое изречение или . Например, как здесь:

Поговорим о любви

Пусть в ваших семьях царит любовь и понимание!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"

Конкурс «Взаимохудожества»

  • Реквизит: листы бумаги и карандаши.
  • Участники: пары.

Парам раздается по листу бумаги. Им нужно нарисовать животное или человека. Сначала рисует один голову — второй не смотрит. После лист загибается так, чтобы голова не была видна, а только продолжение шеи.

Второй продолжает рисунок, чтобы фигура обрела тело. Выигрывает пара, у которой животное будет не из мира фантазии.

Конкурс «Если б я был султан…».

  • Реквизит: банковские резинки разных цветов.
  • Участники: мужчины.

Сколько «жен» удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому - одного цвета.

Задача игроков - «окольцевать» как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего «жен».

Конкурс «Знаменитые пары»

  • Участники: две команды.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

  • Клеопатра - Антоний
  • Лиля Брик - Маяковский
  • Изольда - Тристан
  • Людмила - Руслан
  • Ахматова - Гумилев
  • Джульетта - Ромео
  • Скарлетт - Ретт
  • Дездемона - Отелло
  • Жозефина - Наполеон и т. п.

Задача - как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну «половинку», а участники - вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Конкурс «Командирши»

  • Реквизит: скомканные яркие бумажки и конфетные фантики; веники и совки; повязки для глаз.
  • Участники: несколько пар.

Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу девушки должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести.

Задача - собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

Конкурс «Конфетка»

  • Реквизит: конфеты в обертке.
  • Участники: пары.

Парам раздается по конфете. Надо без помощи рук, ртами, вдвоем, развернуть и съесть пополам конфету. Очки получает самая быстрая пара.

Конкурс «Любовное послание»

  • Реквизит: листки с набором слов, часть из которых рифмуется.
  • Участники: две команды (или больше)

Командам дают листки с написанными словами. Например:

  • 1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.
  • 2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках.

Выигрывает та команда, чьи стихи больше понравятся аудитории.

Конкурс «Любовный роман»

  • Реквизит: бумага и ручки или планшеты для набора текста.
  • Участники: команда юношей и команда девушек (небольшие)

Задание: за 10-15 минут написать маленький любовный «роман» с помощью одной буквы. Например, когда все слова начинаются на букву «О» или «л». В рассказе должн быть небольшой сюжет и подпись.

Если участники станут затрудняться, ведущий может помочь им такими мини-рассказами:

«Однажды очень образованный обезьян отправился осмотреть окрестности.
«О! Очаровательная обезьянка!» — Обезьянка отдыхала около озера: «Ой, обворожительный обезьян!» Они облобызались. Обаятельный очаровашка оценит очень откровенный опус. Особенно остроумные Ольга, Олег.»

«Пожилой павлин повстречал порядочного парня. Пили, плясали, плавали. Потом пошли по пустыне, просили пить. Позже переплыли паромом. Правильный перспективный парень поймет придуманное произведение. Пионеры прошедшего периода.»

Конкурс «Манящие тени»

  • Реквизит: настольная лампа или торшер, стул; картонные сердечки.
  • Участники: мужская и женская команды.

Одного из игроков сажают на стул лицом к стене. Верхний свет выключается, а за спиной сидящего устанавливается светильник. На стене перед игроком можно увидеть тень того человека, который стоит за его спиной.

Задача игрока - угадать, чья это тень, когда игроки начнут проходить между ним и лампой. Участники же должны стараться, чтобы сидящий игрок их не узнал - они могут изменить походку, делать разные жесты, манипулировать с аксессуарами и т.п. Тот, кого игрок угадал, сменяет его на стуле, а угадавший берет сердечко для своей команды.

Девушки угадывают парней, а парни — девушек. Если сидящий игрок не узнал никого из команды соперников, то сердечко ему не достается, а стул занимает игрок из другой команды. Побеждает команда, собравшая больше сердечек.

Этот конкурс лучше проводить в коллективе где все хорошо знают друг друга. Во время его проведения можно поставить негромкую романтическую музыку.

Конкурс «Ода любви»

  • Реквизит: листочки с любовными стихами, ручки.
  • Участники: две небольшие команды: мужская и женская.

Ведущий вручает командам листки бумаги с не очень известными любовными стихами, в которых пропущены эпитеты, прилагательные и местоимения.

Задача команд - вставить за определенное время наиболее подходящие на их взгляд слова. После чего стихотворение каждой команды зачитывается полностью.

Побеждает та команда с наиболее удачным вариантом стихов (или близким к оригиналу).

Конкурс «Связанные одной цепью»

  • Реквизит: конфеты, монеты, карандаши и другие мелкие предметы; ленты для связывания.
  • Участники: несколько пар.

На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы, желательно по тематике праздника. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки.

После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Конкурс «Сорви сердечки»

  • Реквизит: бумажные сердечки, двусторонний скотч; повязки для глаз.
  • Участники: несколько пар.

Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары. По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время.

Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Конкурс «Стреноженные лошадки»

  • Реквизит: веревка или лента для связывания, стул, сердце или роза (или другой предмет по желанию).
  • Участники: несколько пар.

Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны «доскакать» до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно.

Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Конкурс «Танец на газетке»

  • Реквизит: Большие газеты.
  • Участники: несколько пар.

На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза - газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

Конкурс «Штирлицы»

  • Реквизит : женские украшения и аксессуары
  • Участники: 1 девушка и мужчины.

Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола.

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:

Если вы хорошо относитесь к этому празднику и не прочь лишний раз повеселиться, можете взять за основу этот замечательный сценарий “экспресс-вечеринки”. Провести такой х можно и на работе, и в школе, и дома, если у вас соберется (или наберется) достаточное количество гостей.

Сценарий экспресс-вечеринки.

Серьезной подготовки такая вечеринка не потребует, но настроение соответствующее обеспечит. Проверено на всех - “от мала до велика”.

Сначала разбейте присутствующихгостей на команды. А начать надос выбора пар . Вам потребуется две шляпы: мужская и женская. В одну шляпу положите небольшие записочки с именами всех присутствующих особ женского пола - от старушек до грудных младенцев, в другую, разумеется, мужского.

После этого ведущий попарно вытаскивает записочки из обеих шляп и объявляет имена. Названные лица на весь год (до следующего праздника) торжественно провозглашаются Валентином и Валентиной, то есть влюбленными. Существенная разница в возрасте новоиспеченных “влюбленных” только добавляет веселья!

Вот таким образом у нас и образуются мини-команды или “ячейки общества”, пардон, праздника.

Какие же конкурсы на День Святого Валентина можно устроить?

Конкурсная программа вечеринки на День Святого Валентина.

1. Начнем с Богов любви и брака. Конкурс проводится по принципу аукциона: тот, кто говорит последнее слово, становится победителем. Ему, точнее паре-победительнице, вручается сердечко - жетон, который сохраняется до конца игры.

(Напомню несколько покровителей любви: Амур, Эрос, Купидон, Венера, Афродита, Гименей, Веста, Лада, Род - славянский Бог, Эрато - муза лирической и эротической поэзии, Святой Валентин, Пётр и Феврония — православные покровители семьи и брака)

2. Вспоминаем крылатые выражения, пословицы и поговорки о любви
(например: любовь зла - полюбишь и козла; с милым и в шалаше рай; милые ругаются только тешатся; от любви до ненависти один шаг; у любви, как у пташки крылья; любовь нечаянно нагрянет; любви все возрасты покорны)

3. Танцевальная пауза: предложите “командам” - исполнить “романтический” танец. Хотя не обязательно романтический.

Пусть танцуют под любую музыку, главное, чтобы парами. Ведущий (или жюри, если таковое будет) должен выбрать пару, которая больше других будет отвечать званию “влюбленной” пары.

(Раскрывать смысл конкурса до его окончания, думаю, не стоит)

4. Предложите парам обменяться партнерами на время следующего конкурса . По очереди предложите этим преобразовавшимся парам следующее задание:

Он и она встаю друг напротив друга на расстоянии двух, двух с половиной метров. Представляем, что между ними - пропасть, через которую перекинута узенькая переправа, по которой может пройти только один человек. Предполагается, что пропасть очень большая, и начиная движение, они друг друга не видят. У обоих очень важное свидание с той, единственной (единственным), которая живет на другой стороне, поэтому вернуться никто не может.

Предложите участникам найти такой вариант, при котором каждый успеет на свое свидание. У каждой пары должен быть свой вариант.

(Подсказка ведущему: мужчина может поднять свою визави и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, поставить ее на нужную сторону; один может присесть, а другой перешагнуть через напарника; можно проползти между ног…)

Ну, и побеждает самая изобретательная или самая галантная пара. Естественно, им выдаются два жетона: по одному каждому. Оцениваться ведь при подсчете жетонов будут пары, заявленные в самом начале “влюблёнными”.

5. Пришло время песен. Конечно же, песен о любви. Пары по очереди запевают свою песню. Чтобы усложнить задачу, иначе участники будут петь всю ночь, пусть в исполняемой строчке обязательно присутствует слово “любовь”.
(Совет ведущему: петь - обязательное условие!) Этот лучше устроить по принципу выбывания, пара, которая не смогла вовремя вспомнить новую песню - выбывает.

6. О знаменитых влюбленных - еще один конкурс-аукцион.
Вспоминаем самых прославленных влюбленных. (Тристан и Изольда, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита, Евгений Онегин и Татьяна Ларина и т.д.)

7. Если компания взрослая и люди хорошо знакомы. Можно провести конкурс типа “самый впечатляющий поцелуй” или самый целомудренный.

(Но здесь условия должен продумать сам организатор).

8. В заключение пусть каждая пара придумает пожелание всем присутствующим . Лучше что-нибудь шутливое: “кто здесь сидит, я всех люблю, кладите в шляпу по рублю!”

Все пожелания складываются в шляпу, а потом зачитываются. Победителя в этом конкурсе определят аплодисменты или смех.

Предлагаем вашему вниманию веселые и задорные конкурсы на День Святого Валентина, который празднуется 14 февраля. В эти конкурсы вы сможете играть как с группой детей, так и с маленькой компанией.

Собери сердца


В эту игру можно играть с детьми любого возраста. Она, несомненно, развлечет и одного малыша, и целую группу детей! Вам понадобятся вырезанные из цветной бумаги сердечки. Пока дети не видят, вырежьте из красной и розовой бумаги как можно больше сердечек. Разложите сердечки в неожиданных местах в квартире (в классе, в группе детского сада). А затем объявите конкурс: «Кто найдет за … (указывается определенное время) больше всех сердечек, тот выиграет приз! Например, в группе детского сада дети могут собраться вместе и посчитать найденные сердечки вечером. А если Вы устроили такую игру одному ребенку у себя дома, то запомните количество разложенных сердечек. Ребенку нужно будет найти как можно больше подготовленных Вами валентинок. Если он находит все, то получает приз. В качестве приза приготовьте несколько сладких сюрпризов (вдруг несколько детей соберут равное количество сердечек).

Если Вы проводите игру на время, то включите веселую музыку. Постарайтесь проявить фантазию, раскладывая сердечки. Их можно поместить под книги на столе, под скатерть, под тарелку ребенка, под подушку, в тапочек, в карман одежды, в варежку… Чем меньше ожидает ребенок увидеть сюрприз, тем больше радости он принесет!

Ведущий рассказывает участникам правила «не всегда хватает подходящих слов, чтобы объёмно и ярко выразить все свои чувства к любимому человеку. Тогда мы активно начинаем использовать язык мимики и жестов, так создается полная картина передаваемого смысла - а в некоторых случаях, именно жесты и наши поступки могут передать больше чувств, нежели просто слова». Объяснив правила, ведущий раздает каждому игроку по одной карточке с заданием. На них должны быть написаны отрывки из стихотворений и песен, пословицы, поговорки на главную тему проходящего праздника – любви. Участники, по очереди, должны жестами не прибегая к использованию слов, показать, что написано на полученной карточке, задача всех остальных это угадать. Игра очень похожа на игру «Голубая корова», победителей очень сложно определить, но она очень поднимает настроение и её можно предложить в начале вечера, что бы задать общий тонус празднику.

Стрелы амура


Еще одна интересная игра, которую можно провести в день святого Валентина на школьном празднике. Для проведения игры, необходимо прикрепить к стене мишень, и в середине которой приклеено сердце средней величины. Каждому участнику выдается по три дротика. Перед началом, ведущий должен снова объяснить правила игры: «Сердце, пронзённое стрелами амура – стародавний символ любви.

Нужно попасть в символ праздника на мишени, таким образом обратить на себя внимания сказочного принца или восхитительной принцессы. Самые меткие дамы получат звание «Главной похитительницы рыцарских сердец», а лучшие стрелки среди мальчиков – пройдут посвящение в рыцари». Каждый игрок может использовать только три попытки попасть в центр мишени – пронзить сердце стрелой Амура.

Весёлое сердечко


Символической игрой праздника 14 февраля, будет и следующая игра. Для этого конкурса необходимо разделить всех ребят на несколько команд. Примерно по 3-4 человека.

Для этой игры понадобятся также реквизиты. На всю величину ватмана нарисуйте большие сердца, разукрасьте и вырежьте их. Количество таких сердец, должно соответствовать числу команд. Кроме этого подготовьте много маленьких сердечек. Задача каждой команды – на полученном большом сердце выложить счастливую мордочку (глазки, нос, улыбку и т. д.).

Задание выполняется в течении 5 минут. После чего ведущий подводит итоги и определяет самое счастливое сердечко.


На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет своего друга или родителя, не глядя. У кого «шедевр» получился похож, тот получает приз.


Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам - «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» и принести цветы даме сердца. Кто придет первым, получит приз


Ведущий вызывает две пары – девочку и мальчика, и предлагает изготовить «Красивое платье», используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.


Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Победитель получает поцелуй Принцессы.


У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Что еще почитать