Сценарии закрытия лагеря. Сценарий " закрытие летнего школьного лагеря с дневным пребыванием" Игровая программа на закрытие площадки сценарий

Игровая программа «Закрытие пришкольного лагеря 2015 года»

Подготовила и провела Анисимова Н.А.

Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа

Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!

Солнцу жаркому - ура!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

Песня «Шалунишки»

Мы лета долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё ждали, всё считали –
Когда ж оно придет?

Каникулы, каникулы!
Веселые деньки.
Умолкли на три месяца
Все школьные звонки.

Пустуют парты школьные,

До осени им ждать
А дети отправляются
Играть и отдыхать

Один в деревню дальнюю,

Другой идет в поход,

На речку серебристую,

В луга, на огород.

А здесь друзья-товарищи,

Веселье, песни, смех.

Пускай нам все завидуют –

Наш лагерь лучше всех!!!

Танец-игра Пяточка-носочек

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята - молодцы?..

Как один, все удальцы?..

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

Какой восторг, какой успех!
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех!

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Игры, конкурсы

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: (лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,
Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются

Конкурсы

Ведущий 2. Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!


Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде

Если ты хотела б знать,
Где же летом отдыхать,
То не мучайся, не жди –
В лагерь «Р;адуга» иди.
Тут ребята просто класс
И всему научат Вас:
И трудиться, и играть,
Песни петь и танцевать

Игры-танцы «У дяди Томаса» «Лавата»

Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора

Песня «Всё просто»

К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни – никогда

Орлятская песня «Совершите чудо»

От всей души мы, друзья, веселились,

Песни пели, в танце кружились,

А теперь нам прощаться пора!

До свиданья, взрослые,

До свиданья, детвора!

Желаем, друзья, мы вам в жизни успеха

В учебе и в дружбе,

В семье и труде.

Желаем веселья и детского смеха,

Желаем вам счастья

Во всем и везде!

До свиданья, дорогие друзья!

До новых встреч!

Песня «Детство»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа «Закрытие пришкольного лагеря 2015 года»

Подготовила и провела Анисимова Н.А.

Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Начинаем наш праздник –

Этот праздник – для вас!

Здравствуй, лето звонкое

Мы тебя так ждали

И тепло и солнышко

К себе в гости звали!

Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Мы лета долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж оно придет?

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

Пустуют парты школьные,

До осени им ждать

А дети отправляются

Играть и отдыхать

Один в деревню дальнюю,

Другой идет в поход,

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

И друзей себе нашли!

Здесь мы много отдыхали,

Веселились и играли.

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!»)

Никому не нужные? (Не то!»)

Мы ребята бойкие.

Обросли все двойками.

Мы ребята смелые.

Мы ребята щедрые.

Иногда мы вредные.

Мы ребята ловкие.

Нос у всех морковкою.

Мы ребята умные.

На уроках шумные.

Мы ребята честные.

Мы ребята - молодцы.

Как один, все удальцы.

Как праздник: турпоходы, развлеченья,

Музеи, дискотеки и награды –

Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: (лагерь отвечает хором)

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я. (гантели).

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (Скакалка.)

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой. (велосипед).

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются

Ведущий 2. Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, сыр и хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

И здоровьем запасались!

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

Если ты хотела б знать,

Где же летом отдыхать,

То не мучайся, не жди –

В лагерь «Р;адуга» иди.

Тут ребята просто класс

И всему научат Вас:

И трудиться, и играть,

Песни петь и танцевать

Игры-танцы «У дяди Томаса» «Лавата»

Сценарий игровой программы Закрытие пришкольного лагеря
Скачать: Сценарий игровой программы "Закрытие пришкольного лагеря"

Источник: infourok.ru

Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря “Самое большое сокровище”

Сценарий закрытия летного пришкольного лагеря

«Самое большое сокровище»

Ведущий 1 : Дорогие ребята, гости, воспитатели, вожатые! Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий 2: Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

Это – много света.

Это – поле, это лес

Это – тысячи чудес.

Это – в небе облака

Это – быстрая река

Это – яркие цветы

Это – синь высоты

Это – в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

Ведущий 1 : Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались в лагере этим летом? (дети отвечают)

Ведущий 2: И конечно мы с вами выучили замечательные песенки, так давайте же споем!

Ведущий 1 : Замечательно! А еще мы с вами занимались изучением казахского языка!

Ведущий 2: Ну-ка ребята, покажите, чему вы научились!

Стихи и песенка на казахском языке

Ведущий 1 : Здорово! Ребята, а скажите какой язык мы еще изучали этим летом?

Ведущий 2: А теперь давайте посмотрим, каких успехов вы достигли в изучении английского языка!

Ведущий 1 : Какие же молодцы наши ребята, сколькому научились, столько узнали!

Ведущий 2: А знаешь ли ты, что за этот месяц ребята принесли в нашу школу «САМОЕ БОЛЬШОЕ СОКРОВИЩЕ»

Ведущий 1 : Ребята, как вы думаете, что здесь? (дети отвечают)

Ведущий 2: Мы вам подскажем, это нельзя потрогать, попробовать на вкус, но для всех нас это сокровище очень дорого!

Ведущий 1 : Ведь это…

В класс забегают пираты, ведущие прячут сундук

Пират: Скорее сюда! Вот это место что отмечено на карте!

Пират: Почему здесь так много детей, каникулы ведь? Ребята, что вы здесь делаете? (дети отвечают, помогают ведущие)

Ведущий 2: Ребята посещают летний пришкольный лагерь

Пират: Лагерь? Что это за место такое «лагерь»? (дети отвечают)

Ведущий 1: Лагерь – это место, где ребята отдыхают, играют, танцуют, поют песенки и весело проводят время с друзьями.

Ведущий 2: А вы кто такие и по какому вопросу?

Пират: Чуть не забыли! Мы пираты! Ищем золото!

Ведущий 1: Но у нас нет никакого золота! Вы, наверное, ошиблись!

Пират: Как нет? А ну-ка дайте мне карту. (разворачивают карту)

Пират: Дайте проверим, это школа? Аршалынская? Вторая? Самая лучшая школа? Ну значит все правильно!

Пират: Тут так и написано: в самой лучшей школе – Аршалынской средней школе №2 спрятано самое большое сокровище!

Ведущий 2: И вы думаете, что это золото?

Пират: Конечно, что же еще?!

Ведущий 1: Эх пираты, разве вы не знаете, что на свете есть множество вещей, которые намного дороже золота…

Пират: И что же это?

Ведущий 2: Ну что ребята, расскажем пиратам о нашем сокровище?

Ведущий 1: Только сначала вам придется потрудиться!

Пират: Что же нам делать?

Ведущий 2: Сначала вам надо найти сундук в котором спрятано «Самое большое сокровище»

Пират: А вы нам поможете его найти?

Ведущий 1: Конечно поможем, когда вы будете искать сундук, мы с ребятами будем говорить «горячо» или «холодно» (пираты ищут сундук)

Пираты ищут сундук, а дети помогают фразами «горячо» или «холодно»

Ведущий 2: Молодцы, но что бы открыть сундук вам надо отгадать загадки…

Пират: Но мы не умеем! Ребята, поможете нам отгадать загадки?

Ведущий 1: Первая загадка: Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы. (подружки)

Ведущий 2: Вторая загадка: Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный. (друг)

Пираты открывают сундук, достают кубики с буквами

Пират: Что же это? Ничего не понимаю!

Материал на тему:

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно-игровой программы закрытия смены в летнем лагере.

«Мы весёлые ребята».

Звучит музыка, выходят два ведущих, одетые в костюмы клоунов. Обращаются к зрителям.

1: Привет, девчонки!

2: Привет, мальчишки!

Вместе: Привет, ребятишки!

1: Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

2: Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Стихи рассказывают дети:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо красное!

ВСЕ: Здравствуй, лето красное!

Июнь надел зеленый

И жаркий свой наряд.

Березы, липы, клены

Купаться нас зовет.

От солнца золотая

Мы, ветер обгоняя,

бежим в перегонки.

Спой нам песенку о лете.

Хорошо нам жить на свете!

Летом в лагерь мы пришли,

И друзей себе нашли!

здесь мы много отдыхали

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

Вкусный завтрак и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

И здоровьем запасались!

На каникулы – ура! –

И друг друга не узнаем.

В нашем лагере не скучно.

Всем занятия найдут.

Всех развеселят, займут.

Но бываем мы капризны,

Любим бегать и кричать.

Ведь на то мы и дети,

Чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае

Для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна

Очень дружная семья!

2: Сегодня, детишки, для вас наступил последний день 1 смены лагерной площадки. Поэтому мы с вами устроим настоящий веселый праздник!

1: Сегодня, здесь и сейчас. Мы проведём игры для вас.

2: Кто хочет поучаствовать? Выходите! Конкурс называется

Вызываются 5 человек, на пол расставляют 4 конфетки (бутафорские). Задача участников: двигаться по кругу под стихи которые мы будем вам зачитывать и выполнять задания. (Вызывает желающих участников, расставляет их по кругу)

Коль услышишь слово «три»,

Конфетку – не зевай – бери!

Ну, а мы посмотрим все

Победитель кто в игре.

Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Громко песни распевал,

Сам на трёх ногах скакал

(дети берут конфетки, кому досталась- остаётся в игре, кому нет, тот выходит, и так на протяжении всего конкурса)

Раз, два! Раз, два, три!

На воздушном шарике!

Шла Марфушка мимо рынка

И споткнулась о корзинку.

Из корзинки, посмотри,

Побежали зайца три!

Над далёким тёмным лесом

В небо выплыл белый месяц,

А за месяцем луна

Несёт цифры «три» и «два».

Мы во двор пошли гулять,

Пять ежей, два поросёнка,

Три лягушки, два котёнка.

(Игру можно повторить несколько раз)

2.Конкурс На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 10 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

3.Конкурс «Терем Елены Премудрой». Командам необходимо отгадать загадки о волшебных предметах.

1. Чтоб узнать свою судьбу,

вышли как-то братья в поле,

натянули тетиву, запустили ввысь. (стрелу).

2. Чтоб в лесу не заблудился ты,

И быстро мог красавицу найти,

К Бабе Яге обратись ты, дружок,

И попроси волшебный. (клубок).

З. Он героям помогает,

Очень быстро он летает.

Как самолет, разрезает простор.

Совсем необычный, волшебный. (ковер).

4. Волшебный предмет средь сокровищ нашли:

Чтоб джин появился, его ты потри.

И в чудо такое не верится как-то

Ведь домом для джина была просто. (лампа).

5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог,

Верному слуге нужна лишь пара. (сапог).

6. Исполняется все желанья на свете,

Если в руке семицветный есть… (цветик).

7. Принц переборчив, и ждет он пока,

Кому из невест подойдет. (туфелька).

4. Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

1: Молодцы ребятки, с заданием справились отлично, вы, наверное, уже устали, тогда давайте немножко потанцуем (танцуют танец маленьких утят).

2: А теперь следующий

5. конкурс – « Смешарики». А сделать надо следующее: с закрытыми глазами нарисовать самую смешную рожицу.

6. Конкурс «Хлопушка». Вызываются два участника от каждой команды. Каждому из участников привязывается на ногу воздушный шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника – тот и победитель. (в шариках заранее помещены вырезанные из бумаги цветочки и грибочки)

7. Конкурс «Лукошко». Летом мы любим собирать цветы, ягоды и грибы. Так вот сейчас два участника будут собирать один – грибы, а другой – цветы. Кто быстрее?

1: А сейчас мы все вместе споем песню.

8. Конкурс "Кот в мешке" . В мешке спрятан предмет. Игроки должны на ощупь определить, что спрятано в мешке.

9. Конкурс "Скороешка»". Необходимо быстро съесть апельсин, не помогая руками.

10. Конкурс "Ромашка" . Заранее из бумаги изготавливается ромашка, лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания для каждого участника отдельно или для каждой команды. Обязательное условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от выполнения нельзя.

1. Повторите пять раз быстро скороговорку: "Слушала старушка, как куковала кукушка".

2. Исполнить песню.

3. Назвать пять имен, которыми можно назвать и девочку, и мальчика.(Саша, Женя, Валера, Валя, Вася)

4. Рассказать стихотворение.

5.Назвать наибольшее количество блюд из картофеля.

6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку "Рыболов – неудачник".

Сценарий закрытия пришкольного лагеря "Пятнашка".

Алтухова Виктория Владимировна

(Дети под музыку входят в зал, рассаживаются по своим местам) Ведущий . Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги-воспитатели! Сегодня мы в последний раз приветствуем друг друга на нашем празднике, посвященном закрытию пришкольного лагеря "Пятнашка".

А открывают наш праздник ваши вожатые. Муз. (исполняют современный танец)_______

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Ведущий. А теперь позвольте мне передать микрофон начальнику нашего лагеря Валентине Николаевне Дьяченко. (Прощальное слово)

Нач.Лагеря: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяц мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Ведущий: Ну что ж, грустить не будем! Лето у нас ещё впереди.

Здравствуй, лето звонкое

Мы тебя так ждали

И тепло и солнышко

К себе в гости звали!

Солнцу жаркому – ура!

Здравствуй, летняя пора!

Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Ведущий: Летом в лагерь вы пришли,

И друзей себе нашли!

Здесь вы много отдыхали,

Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то и когда-то

Решил ребятам радость подарить!

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь нам открыть.

И каждый день - как чудное мгновенье,

Как праздник: культпоходы, развлеченья,

Конкурсы, кружки, награды -

Всем кажется, что так и было надо!

Ведущий: Эта песня "Улыбка ребёнка" – музыкальный подарок к празднику, который пройдёт 8 июля "День семьи, любви и верности".

След.номером нашей праздничной программы хотели бы поздравить наших любимых мам. Я приглашаю на сцену Стряпунину Кристину с песней "Моя мама".

Муз.(исполняется песня с презентацией)______________________

Ведущий: А сейчас мне бы хотелось пригласить на сцену наших маленьких ребят из 1 отряда. Они расскажут нам стихи о лете. (4 стиха)

(Муз._Песня "Вместе весело шагать") дети строятся возле сцены и уходят со сцены)

Ведущий: Асейчас – внимание! На наш праздник пожаловал оркестр народных инструментов из самой Сицилии.

(под муз. выходят дети , играют на инструментах и под неё же уходят со сцены )

Ведущий: Лето дано нам чтоб быстро расти

Чтобы здоровья клад запасти

Чтобы улыбки не знали числа

Лето – оно золотая пора!

Будем зарядкой с утра заниматься

и со 2 отрядом танцем увлекаться!

Я приглашаю на сцену Романа Макухина и Ева Мишучкову с танцем ча-ча-ча.

Ведущий : Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету

В гости к солнышку пойдём.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

И следующим номером нашего праздничного концерта будет выступление юной пианистки. Я приглашаю к синтезатору Полину Мельниковскую. В её исполнении прозвучит музыка Эдварда Грига "Пер Гюнт".

Ведущий: Пусть музыка звучит не умолкая

Пусть солнце встанет в общий круг

Мы праздник детства снова продолжаем

Ведь каждый в этом зале -это друг.

На сцене Виктория Шонина (2 отряд) с гимнастическим этюдом.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве

Речка плавать нас научит

Ветер – бегать по траве.

В нашем славном лагере

Все ребята словно клад

И дружнее Вас, поверьте,

Не сыскать ребят!

На сцену вновь приглашаются ребята 4 и 5 отряда с веселым, современным, зажигательным танцем.

Ну, вот и всё, сезон окончен

И расстаёмся мы сейчас

Но твёрдо знаем, что вернёмся

Сюда мы и не раз.

Но вот и всё, опять разлука

Опять печальные глаза

Но руку мы пожмём друг другу

И улыбнёмся как всегда.

Мы все здесь очень подружились

И дружбой нашей дорожим

Сердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

И хотелось бы нам завершить нашу праздничную программу замечательной песней о красоте нашего Мира, нашего общего дома. А на экране мы ещё раз увидим ваши лучшие рисунки. И так исполняем песню " Мир похож на цветной луг".

Ведущий: Ну что же, дорогие наши ребята, осталось лишь несколько секунд до закрытия лагеря и говорю последнюю считалку:

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас – раз!

Здоровы были чтоб всегда – два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было всем не счесть – шесть!

Чтоб тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо всё будет, верить – девять!

И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.До свидания!

Просмотр содержимого документа

«Сценарий закрытия пришкольного лагеря “Пятнашка”. »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

Сценарий закрытия пришкольного лагеря – Пятнашка
Разработка сценария праздниказакрытия пришкольного лагеря ПятнашкаАвтор: Педагог-организаторАлтухова Виктория ВладимировнаМуз. (Каникулы+ клип)(Дети под музыку

Праздник закрытия лагерной смены.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.

Сейчас мы все весну встречаем, дети.

Она становится хозяйкою на славу:

Поля зазеленеют и дубравы.

Природа будет словно к празднику одета,

Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж она придет? И вот она настала,

На небе – синева,

И чаще солнце светит,

И вылезла трава.

И мы сегодня с вами

Весну-красну встречаем,

А лагерную смену

До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышленым,

Веселиться и играть!

За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!

И сегодня мы это еще раз докажем!

А что же мы умеем делать?

Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это – наша отрядная песня!

(песня «От улыбки»)

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (всей ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина . Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич)

Сестрица(Аленушка)

Братец... (Иванушка)

Финист - Ясный... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?

(Чтение стихов)

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А веселые песни знаете?

(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

А: Я сегодня рано встала! (Я тоже!)

В зоопарке побывала! (Я тоже!)

Видела слона с слоненком! (Я тоже!)

Он похож на поросенка! (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже!)

Во дворе скакал Трезор! (?)

Он гонялся за котом, (?)

И вилял своим хвостом! (?)

Какие внимательные дети! Просто молодцы!

Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

Ну а она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит – правильное питание?

Наигрались, нагулялись,

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались

И здоровьем запасались!

Как известно, без воды

И ни туды, и ни сюды

Но… без завтраков, обедов

Тоже долго не протянешь,

Если кушать ты не любишь –

Туго поясок затянешь.

И не сможешь ты играть,

песни петь и танцевать

Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят


Конкурс 3 «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.

на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Танцевальный конкурс.

Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!

А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!

А игра наша называется В мире животных. (Музыка)

Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки , услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.

А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. К оманды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий , задний ход и т.д.

Ну, молодцы! Продолжаем разговор!

Вы согласны веселиться?

Бегать, прыгать и скакать?

Ну, тогда поберегитесь!

Снова будем танцевать!

    Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках

«Самый высокий танец» (на цыпочках)

Танец носиков

Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.


Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет - то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь - клин, развернешь - блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.

Себе ничего не берет - все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается -

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится - ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!

(песня «Друзья»)

Сценарий закрытия смены

в летнем лагере с дневным пребыванием

Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и пролетели 13 веселых летних дней и ваше пребывание в лагере «Солнышко» заканчивается! Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию лагеря.

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Ведущая: Наша программа называлась «Дети Земли». И вся наша площадка была связана с темой экологии и сохранения природы нашей планеты. Нашу Землю всегда посещает такое красивое природное явление как радуге. А в радуге как известно, семь цветов. Эти цвета мы сегодня с вами и будем открывать, выполняя задания определенного цвета.

Настроенье каково? - Во

Все такого мнения? –ДА

Все, без исключения-Да

Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем

Итак, 1 задание от красного цвета:

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для мячей, а перед ними лежат 10 мячей. Каждый участник по очереди кидает мяч в корзину, кто больше всех попадет в корзину, тот и победил.

Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Ведущая: А сейчас настало время для следующего задания 2 от оранжевого цвета. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Двойной бум!"

Перед каждым участником лежат по 2 шара. По команде ведущей дети должны допрыгнуть до кегли. Кто быстрее допрыгал, тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для жёлтого цвета.

3 задание: Конкурс "Дальний полет"

Необходимо накинуть кольца на опору. Кто больше закинул, тот и победил.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для зелёного цвета.

4 задание: Конкурс «Художники»

С завязанными глазами надо нарисовать летний пейзаж. Команда должна угадать, что рисовал их художник.

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для голубого цвета.

5 задание: Задание для всех. ИГРА «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»

Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)

По какому водоёму плыла бочка в «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)

Кто такой Капитошка? (Капля)

Я прошу вас встать и распределиться по площадке

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

Каждый игрок - это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке и прыгают.

Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для синего цвета.

6 задание:

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня.

Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу.

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я...

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали.

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой...

Велосипед!

Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Песня-танец «Молекулы»

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего фиолетового цвета.

7 задание:

Исполнить частушки без подготовки. (в приложении)

В лагере, кроме различных игр и мероприятий у вас проходили мастер-классы. На них каждый из вас учился чему-то новому и интересному. Сейчас я вам предлагаю рассказать, чему вы научились и по возможности показать.

Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались.

В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Частушки.

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем

Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.

Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.

В прятки мы в лесу играли
И Оксану потеряли.
Забралась в дупло она –
Проспала там дотемна.

Все леса и все луга
Обошли за лето,
Истоптали мы до дыр
Наши сандалеты.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!

Частушки про лагерь

Наша школа, наша школа

вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

И сама она блестит.

Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот лагерь непременно

Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни - никогда

Что еще почитать