Сценарий мероприятия для девочек мисс краса. Сценарий проведения конкурса для девушек-старшеклассниц: "Крутая девчонка"

ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.

А. П. Чехов.

Цель: формирование у обучающихся и студентов активной жизненной позиции, толерантности, развитие творческих способностей и формирование патриотических качеств личности и здорового образа жизни.

Выявить учащихся с лидерскими качествами;


интереса и логического мышления обучающихся и студентов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»,

«В человеке должно быть все прекрасно:

и лицо, и душа, и одежда, и мысли»

А. П. Чехов.

Цель: формирование у обучающихся и студентов активной жизненной позиции, толерантности, развитие творческих способностей и формирование патриотических качеств личности и здорового образа жизни.

Выявить учащихся с лидерскими качествами;

Создать условия для проявления творческой активности, познавательного
интереса и логического мышления обучающихся и студентов.

Ход мероприятия.

Сцена украшена цветами и шарами. На заднем плане - название конкурса «Мисс техникума-2014». Яркий свет на сцене. Звучит музыка. На сцене ведущие.

Ведущая 1: С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

Ведущая 2: С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и гости! !!

Ведущая 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущая 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущая 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс техникума 2014».

Ведущая 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущая 2: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мысли». Эти слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова наиболее точно отражают основную идею конкурса красоты – идею человека красивого, сочетающего в себе совершенство физического и духовного, единство Красоты и Доброты.

Ведущая 1: Итак, давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек – участниц конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»! Встречайте!

Ведущая 2: Участница под номером 1 - самая активная, энергичная конкурсантка Ананды Алекмаа из 1 группы, ей 22 года. В школьном возрасте участвовала и занимала призовые места в конкурсах красоты. Участвуя в конкурсе, хочет раскрыть себя, свои таланты, защитить честь своей группы. Она считает, что женщина должна быть свободной и независимой.

Ведущая 1: Участница под номером 2 –спортивная Опай-оол Буянмаа – из группы технологов, 18 лет. Увлекается танцами, играет в шахматы, неоднократный призер по лыжным гонкам. Участвовать в конкурсе девушку уговорили подруги, которые считают, что именно она должна непременно стать сегодня победительницей.

Ведущая 2: Следующая участница под номером 3 – самая загадочная девушка из 14 группы Токук Сайлана, 18 лет. И хотим отметить сразу, что день совершеннолетия у Сайланы сегодня. Сегодняшний конкурс красоты для нее по счету - четвертый. В свободное время играет в волейбол. Мечтает быть хорошей хозяйкой для своей семьи.

Ведущая 1: Участница под номером 4 - Нежная, улыбчивая Тюлюш Аяна – из 7 группы, 20 лет. В свободное время занимается спортом, любит петь и танцевать. Для Аяны участие в конкурсе красоты - первое, и именно попробовать силы в подобном конкурсе стало для нее мотивацией для участия. Она считает, что женское счастье – это любимый муж, дети, уютный дом и конечно, любимая работа.

Ведущая 2: Участница под номером 5 – элегантная Дарыма Чаяна из 21 группы, ей ___ лет. Увлекается спортом, она - хозяйственная, трудолюбивая, аккуратная. В сегодняшнем конкурсе Чаяна настроена только на победу.

Ведущая 1: Очаровательная участница под номером 6 - Кадин Анай-Хаак из второй группы, 16 лет. В подобном конкурсе Анай-Хаак участвует не первый раз, считает себя разносторонне развитым человеком, увлекается спортом, музыкой, играет на фортепиано с пяти лет. По ее мнению женское счастье - это нечто главное в жизни, и заключается это счастье в семье.

Ведущая 2: Участница под номером 7 – обаятельная Бады-Хоо Милана из 24 группы, ей ___ лет. В конкурсах красоты до сегодняшнего дня не участвовала. Она умна, талантлива, трудолюбива и конечно же красива. Считает, что не тот красив, кто хочет им казаться, а тот, кто таким является.

Ведущая 1: Самая творческая участница под номером 8 из 6 группы - Аскырова Анна 18 лет. Увлекается ораторским искусством, любит писать заметки, интересуется всем новым и неизученным, играет на музыкальных инструментах. Она признается, что участие в конкурсе красоты - самый лучший способ показать себя, поднять самооценку.

Ведущая 2: Участница под номером 9 – оптимистическая, позитивная Ендан Туяра из 4 группы, ей 23 года. З анимается шитьем, вязанием, плетением различных видов кос, недавно вышла замуж, за человека с которым собирается строить счастливую жизнь. Для нее женское счастье – это ее дети. Она говорит: «Если вы чувствуете себя полноценной женщиной, можно с уверенностью сказать, что вы счастливы».

Ведущая 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущая 2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе: Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашего техникума ______________________________________________

Ведущая 1: Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура поэтически утонченная - _________________________________________

Ведущая 2: Самая привлекательная, обаятельная и элегантная__________

____________________________________________________________

Ведущая 1: Самая красивая, умная и неповторимая

________________________________________________________________

Ведущая 2: Самый мудрейший, справедливый, честный, но и строгий председатель жюри _____________________________________________

Члены жюри будут выставлять баллы в оценочные листы по окончании каждого конкурса. А по окончании программы подведут итоги. Аплодисменты нашему судейству!

Ведущая 1: Итак, все участницы на сцене. Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка» , так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Регламент для каждой участницы – не более двух минут.

Ведущая 1: Итак, встречайте первую участницу_________________________

Ведущая 1: Вот и закончился первый конкурс. Спасибо всем участницам! Ваши рассказы очень интересны. Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Ведущая 2: И пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, наш первый музыкальный подарок от _____________________________________.

Музыкальное приветствие.

Ведущая 1: спасибо ___________________

Ведущая 2: Как известно: «Встречают по одежке, а провожают, все-таки, по уму». Ведь настоящая королева красоты должна обладать не только красотой и обаянием, но и блистать умом, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущая 1: Я приглашаю всех девушек на дефиле в деловом костюме.

Дефиле в деловом костюме. Ведущие по очереди задают вопросы конкурсантам.

1.Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
4. Назовите Божество любви.
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»?
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?

Ведущая 2: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

Вопросы:

1. В магазин привезли «последний писк моды» – костюм, стоимость которого превышает ваши доходы. Как вы поступите?
2. В 2 часа ночи ваш молодой человек возвращается со следами губной помады. Ваши действия?

3. Вы приехали на такси и обнаруживаете, что денег у вас нет? Что будете делать?

4. Вечер, темно, вы идете одна по улице и понимаете, что за вами кто-то идет, что вы предпримите?

5. Вам ужасно не нравится парень вашей подруги, и владеете компроматом на него, что вы будете делать?

6. Какой костюм вы придумаете, если узнали о маскараде за 1 вечер до начала?

7. Все на вечеринке будут парами, вы поругались со своим другом, что будете делать?

8. Ваш парень увлекается экстремальным видом спорта, и постоянно зовет попробовать и вам, вы боитесь, как вы поступите?

9. Ваш парень идет в поход на неделю, вы отказались идти, но узнаёте, что там будет много привлекательных девушек, как вы поступите?

10. Ваш парень испортил вашу любимую вещь - ваши действия?

11. Ваша самая заветная мечта.

12. Вы выиграли лотерею на 1 миллион рублей. На что вы потратите эту сумму?

Ведущая 1: Спасибо! Я думаю, жюри оценит по достоинству ваши активные желания ответить на вопросы и ваше остроумие!

Ведущая 2: Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Девушки уходят со сцены и готовятся к следующему конкурсу

Ведущая 1: Пока наши красавицы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальная группа__________________________________. Встречайте!

Ведущая 2: Л юбая девушка-это не только ум, но и талант.

Ведущая 1: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Минута славы». Милые участницы, прошу соблюдать регламент – не более 2 минут.

Ведущая 2: участницам предлагается исполнить любой номер, и первой я приглашаю на эту сцену конкурсантку под номером 1__________________. Встречайте!

Ведущие по очереди приглашают участниц.

Ведущая 1: Мы отпускаем участниц готовиться к следующему конкурсу, а для вас уважаемые болельщики – игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Ведущая 2: Следующий конкурс – «Прическа и макияж». Девушки за 3 минуты делают прически и дают им названия.

Ведущая 1: Итак, встречайте юных парикмахеров.

Участницы делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их.

Ведущая 2. Следующее задание конкурсантам. Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Я раздам вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна

Ведущая 1: Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу для вас _____________________________________________________________


Ведущая 2: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Наш следующий конкурс «Авангард».

Ведущая 1: В этом конкурсе участницы должны проявить фантазию, смекалку, выдумку . Встречайте участницу под номером 1________________

Ведущие по очереди приглашают участниц. Дефиле в костюмах из нетрадиционных материалов.

Ведущая 2: М ы отпускаем участниц готовиться к последнему конкурсу, а для вас следующий музыкальный подарок__________________________________

Ведущая 1: У наших участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри. Дефиле в вечерних нарядах.

Ведущая 2: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Ведущая 1: Мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступает…

Ведущая 2: Итак, кто же она - Королева Вечера? Кто она - эта Девушка Нашей Мечты? Слово жюри.

Подведение итогов. Слово председателю жюри. Сначала награждаются победительницы в номинациях, затем 1 место. Мисс техникума 2014 одевает ленту и диадему победительнице, всем вручаются подарки. Общее фото.

Ведущая 1: Женщина и любит и прощает...
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Спасибо тем, кто видит эту красоту!

С наступающим праздником! Спасибо за внимание!

Оценочный лист жюри конкурса «Мисс техникума - 2014»

1 конкурс: Визитная карточка

Ф.И. участницы

Внешний вид

Полнота отражения о себе

Оригинальность

и эмоциональность выступления

Общий балл

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана группа № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

2 конкурс: Дефиле в деловом костюме, интеллектуальный конкурс

Ф.И. участницы

Внешний вид, соответствие костюма условию конкурса

Ответ

на вопрос

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана группа № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

3 конкурс: Талант «Минута славы»

Ф.И. участницы

Название худ. номера

Внешний вид

умение держаться на публике

оригинальность выступления

Творческие способности

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

4 конкурс: «Прическа и макияж»

Ф.И. участницы

Название прически

Оригинальность прически

Защита прически

Макияж (за правильный ответ)

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

5 конкурс: «Авангард»

Ф.И. участницы

Фантазия, смекалка, выдумка

Походка и умение держаться на публике

Защита костюмов

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

6 конкурс: Дефиле в вечернем наряде

Ф.И. участницы

Внешний вид

Походка и умение держаться на публике

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .

УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.

/Номер художественной самодеятельности.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один –…..

/На сцену выходят участницы.

ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.

/Девушки уходят за кулисы.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.

/Конкурс «Самопрезентация»

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.

/Дефиле «Мой стиль»

ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

/Интеллектуальный конкурс

/Номер художественной самодеятельности – танец Весны.

ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

/Творческий конкурс

ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.

Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».

/Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.

ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».

/ Выход участниц

ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).

ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!

ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)

1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)

1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
а) лён б) конопля в) липа

2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
а) тигр б) крокодил в) петух

3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
а) слоёное б) дрожжевое в) песочное

4. На каком континенте обитает собака Динго?
а) Австралия б) Южная Америка в) Африка

5. Как называют японских мафиози?
а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза

6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
а) Испания б)Италия в) Исландия

7. Медвежатник – это кто?
а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов

8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
а) волейбол б)теннис в)футбол

9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
а) ёж б) медведь в) барсук

Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.

А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!

Конкурс для девочек 6 класса.

«Красота и изящество»

Место проведения: МОБУ МСОШ №1, актовый зал

Дата: 01.11.2014г.

Организаторы: Классный руководитель-Корнилова Г.Н., род. комитет.

Цель: Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, чувство вкуса. Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Эпиграф «Внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты» В.Г. Белинский

Участники: два ведущих, участницы - ученицы 6а класса (8 девочек).

Подготовительная работа:

1. Заявки на участие: указать фамилию, имя, класс, длину волос.

2. Задание для участниц:

1) Выбрать в классе мальчика, который будет сопровождать участницу;

2) Визитная карточка: рассказать о себе, о своих увлечениях, назвать длину своих волос (1,5 мин);

3) Оригинальная прическа;

4) Подготовить рецепт салатов.

Условие: Одежда должна соответствовать причёске.

Конкурс проводится в актовом зале

В конкурсе принимают участие все девочки класса, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой… , одним словом, самой; самой.

Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри. Все девочки за каждый конкурс получают баллы – среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.

Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.

В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.

    Знакомство. «Визитка»

Максимальная оценка этого конкурса – 5баллов.

В течение 3-5минут необходимо представить себя: рассказать о себе, о любимом занятии, интересах и т. д. На этом этапе конкурса каждая «мелочь» играет решающую роль для участниц, начиная от походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить

    Защита прически.

Максимальная оценка конкурса – 6баллов, из которых 3балла дается за оригинальность прически и 3балла – за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.

    Интеллектуальный. Ответы на вопросы. По 5 вопросов каждой участнице-по 1 баллу

    Цветик-семицветик.

Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны названия различных салатов. Каждая девочка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного салата и о его полезных свойствах. Проверяются точность рецепта и защита. Оценивается конкурс в 5 баллов.

    Домашнее задание. Дефиле с мальчиками.

Девочки одевают мальчиков в какие- либо стильные атрибуты. Например: оригинальный галстук, шляпу…причем он должен соответствовать наряду девочек.

    Шиворот-навыворот.

В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные – по убывающей.

    Музыкальный номер: девочки поют парами, или трое… Первый куплет поет одна затем второй куплет вторая и так далее. Или по желанию стихотворение.

Жюри оценивает: высший балл 5

Ведущий 1: Добрый день, дорогие девочки и мальчики, уважаемое жюри и родители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

Ведущий 1 : Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «Красота и изящество».

Ведущий 2 : Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц.

Ведущий 1 :

Входите, девочки, без страха.

Ведь это сцена, а не плаха.

(Девочки входят по очереди в сопровождении мальчиков).

Ведущий 2 : Нет никого наших девочек краше,

Примите же восхищение наше.

Ведь каждая из девочек красавица.

Так выберите ту, которая понравится.

Ведущий 1 :

Мы сегодня выбираем

Леди просто супер-класс.

Убедительно мы вас

Просим поддержать участниц

Важно праздник им устроить

И подбодрить лишний раз,

Строго их судить не стоит,

Жизнь рассудит всех в свой час!

Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется « знакомство ».

Каждая участница выходит, называет свое имя. Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

(Следует представление членов жюри)

Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

(Следует представление членов счетной комиссии)

Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.

Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

Ведущий 1:

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – « защита прически ».

Ведущий 2 : Следующий конкурс интеллектуальный. За каждый правильный ответ получают балл.

(Конкурсантки отвечают на вопросы)

Ведущий 1:

Ромашка белая,

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные.

Ведущий 2: Что это за несуразица?

Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, конкурса хозяюшек

Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут рассказать рецепт приготовления салата.

Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.

Ведущий 1 : Каждая девочка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей, и фантазеркой. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои дизайнерские способности.

Ведущий 2 : А пока наши юные дизайнеры выполняют задание, мы с вами поиграем.

. (игра с залом)

Ведущий 1 : А сейчас

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девочки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

Ведущий 2: И последнее задание нашего конкурса –исполнение песни или чтение стихотворения. Каждая девочка должна не только хорошо двигаться, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью или талантом.

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

Ведущий 1 : Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы приглашаем всех с финальной песней.

Звучит финальная песня «Бары бииргэ» - эта песня исполняется на трех языках.

Вопросы к конкурсанткам

    Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)

    Кем была мышь, сьеденная Котом в сапогах? (людоедом)

    Что общего есть у рыб и русалок? (хвост)

    Кот, призывавший жить дружно. (Леопольд)

    Сколько далматинцев требовалось на шубу киногероине? (101)

    «Кусалка» пчелы и осы (жало)

    Лучший друг куклы Барби (Кен)

    Какая птица приносит детей? (Аист)

    Сколько козлят съел злой волк? (6)

    Где живет Джинн (В лампе)

    На каком цветке гадают? (ромашка)

    Любимый месяц котов (Март)

    Сколько человек тянуло репку? (3)

    Во что превратилась в полночь карета Золушки? (в тыкву)

    Ляля, По, Тинки-Винки, кто они? (Телепузики)

    Самый умный друг Маугли (Каа)

    Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе (Крот)

    Что потерял ослик Иа? (хвост)

    Как назывались деревянные башмачки Золушки? (Сабо)

    В этом белом сундучище мы храним на полках пищу (холодильник)

    Неразлучники, жако, лори, какаду, кто они? (попугаи)

    Что сумела купить муха-цокотуха на одну копеечку? (Самовар)

    Волшебная сказочная скатерть (самобранка)

    Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

    Сколько ног у осьминога (8)

    Как звали любимую крысу старушки Шапокляк (Лариска)

    Кто нас веселит на арене цирка? (Клоун)

    Плавающий в море фонтан (кит)

    От кого из сказочных героев К. Чуковского убежала вся посуда? (от Федоры)

    Что получил Железный Дровосек от Волшебника изумрудного города? (Сердце)

    Кличка кота из Простоквашино (Матроскин)

    Что уронила в речку Таня? (Мячик)

    Медведь, воспитавший Маугли (Балу)

    Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

    Самая хитрющая героиня русских сказок (Лиса)

    Что было вместо волос у Медузы Горгоны (змеи)

    Кого искала Герда? (Кая)

    Куда собиралась Золушка? (Бал)

    Сколько голов у Змея Горыныча? (3)

    Что продал Буратино, чтобы попасть в кукольный театр? (Азбуку)

    У него три глаза (желтый, зеленый, красный) (светофор)

    Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

    Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

    Волшебник со шрамом в виде молнии на лбу (Гарри Поттер)

    Кто все время кричит «Ну, погоди!»? (Волк)

    Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)

    Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

    Любимое лакомство Винни-Пуха (мед)

    Сколько цветов в радуге? (семь)

    Верный друг лисы Алисы (Базилио)

Вопросы на смекалку и сообразительность

1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)

2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)

3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)

4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5.Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)

6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)

10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)

12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)

13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)

14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)

15.Летела стая – 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

16.Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)

17.В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)

18.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100– сто)

19.В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)

20.Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10минут…»)

21.Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)

22.Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т.д.)

23.Название какой реки можно найти во рту? (Десна)

24.Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)

25.На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

Краткий анализ мероприятия.

Этот конкурс был выбран не случайно. В начале года было решение всем посещать учебные занятия только в школьной форме. Но некоторые ученики игнорировали и часто приходили без школьной формы. Поэтому мы, совместно с род. комитетом решили провести конкурс на лучший внешний вид, а также прилежность и культуру поведения. Дети с радостью восприняли это сообщение, т.к. впереди их ждал сюрприз (поощрительные призы и грамоты). А грамотами они очень дорожат для портфолио.

Разработали положение, где указывалось, что за сквернословие и плохое поведение получают штраф или если прогуляют уроки без уважительных причин. Для оценивания избрана комиссия, которая еженедельно объявляет результаты. Итоги решили подвести в конце четверти. Для девочек отдельно шел конкурс на лучшую прическу. Самые красивые и оригинальные прически фотографировали и делали презентацию.

И вот день конкурса. Все красивые, нарядные. Волнительный момент ожидания начала конкурса.

Перед началом конкурса председатель род. комитета и классный руководитель огласили итог конкурса

Дети отнеслись к мероприятию очень ответственно. Визитка была очень интересна. Девочки очень постарались, в основном визитки были в стихотворной форме.

В общем, все этапы конкурсы прошли интересно. Девочки проявили фантазию и изобретательность. В последнем конкурсе прозвучали песни на разных языках: на английском (Саакян М. и Горий М.), на украинском (Лыга Света), на якутском Алексеева В.). Сатырова Карина прочитала стихотворение, которое она сама сочинила.

Участницы все получили разные номинации, а также был учрежден специальный приз для обладательницы самых длинных волос – 98 см (Сатырова Карина). В классе четыре девочки с длинными волосами: Лыга С. – 90см: Серегина К. – 73 см; Петрова В. – 68.

После конкурса была проведена рефлексия, где учащиеся высказывали свое впечатление от конкурса. Были высказаны не только плюсы, но и минусы мероприятия. В целом конкурс всем понравился, решили делать такие мероприятия еще, а теперь очередь за мальчиками. Мальчики будут соревноваться в ловкости, находчивости и смекалке в феврале, к празднику, приуроченному ко дню защитника Отечества.

Использованная литература

    Е.Н.Степанова, М.А. Александрова-Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе/ Творческий Центр/ Москва 2004;

    Похожие разработки из сети интернет.

Победила в конкурсе Сатырова Карина


Предварительный просмотр:

Конкурсы

1. Давайте познакомимся - частушки-хохотушки

2. Артистизм - поздравление от юношей

3. Модельер

4. Интеллектуальный - танец юношей

5. Творческий - песня Мушкетеров

6. Дефиле - песня Остров невезенья

Конкурс "Мисс Очарование"

1 ведущ: Сегодня праздник самый светлый,

Его на крыльях принесли

Гонцы весны едва заметной,

И вновь улыбки расцвели.

2 ведущ: Улыбки лучик незаметный

Зажжет огнем десятки глаз,

И засияют ярким светом

Сердца всех тех, кто любит нас.

1 ведущ: Мы подарить решили Вам

Веселья, смеха целый час,

Чтоб наши дамы не скучали

И, как всегда любили нас.

2 ведущ: Повсюду солнце и цветы,

Мы приглашаем вас на конкурс красоты!

звучат ФАНФАРЫ

1 ведущ: Сегодня необычный день.

Настроение у всех приподнятое и взволнованное.

2 ведущ: Мы начинаем наш конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!

и хотим поздравить всех с наступающим праздником весны, красоты и любви!

1 ведущ: В сегодняшнем нашем конкурсе участвуют 5 девушек-первокурсниц которые проявят свои творческие, интеллектуальные и хореографические способности.

2 ведущ: А самая достойная из них получит звание

МИСС - ОЧАРОВАНИЕ .

1 ведущ: Итак, на сцену приглашаются участницы конкурса.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.

Ведущие представляют конкурсанток

1 ведущ: Вот выходит номер раз .
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

ФИО 1 участницы

2 ведущ: Номер два – и сердце в пятки!
Что за девушка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

ФИО 2 участницы

1 ведущ: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

ФИО 3 участницы

2 ведущ: Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

ФИО 4 участницы

1 ведущ: Номер пять , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

ФИО 5 участницы

2 ведущ: Посмотрите, как они прекрасны!

1 ведущ: Да-а, жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девушку!

2 ведущ: А оценивать мастерство наших конкурсанток сегодня будет компетентное жюри в составе

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ: Итак, мы начинаем! Сначала давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками.

2 ведущ: Именно так называется наш первый конкурс
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

1 ведущ: Сейчас девушки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе.

2 ведущ: Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

1 ведущ: Приглашаем на сцену первую участницу нашего конкурса.

1 ведущ: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились со всеми
нашими конкурсантками.

2 ведущ: А пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем веселые

Ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -

1 ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у ,

2 ведущ: Не секрет, что в скором будущем, наши участницы будут медицинскими работниками.

1 ведущ: Давайте посмотрим, как профессионально и артистично каждая из них справится сейчас со своими обязанностями.

1 ведущ: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны.

2 ведущ: Пока идет обсуждение, наши джентльмены хотят поздравить наших очаровательных девушек.

Поздравления от юношей -

1 ведущ: Спасибо, юношам, за поздравление.

А у нас время Т р е т е г о к о н к у р с а.

2 ведущ: Скажите, какая девушка не любит помодничать?

Многие из нас придумывают сами для себя какие-то оригинальные наряды.

1 ведущ: Сейчас мы проверим навыки рукоделия наших девушек.

И наш следующий конкурс называется « М О Д Е Л Ь Е Р » .

2 ведущ: Попрошу выйти на сцену ещё пять девушек, которые будут выступать в роли моделей.

1 ведущ: Участницам нужно из заранее заготовленного материала сделать костюм придумать этому наряду название и продемонстрировать его.

2 ведущ: Время конкурса - 10 минут.
Надеюсь, что фантазия у Вас хорошая, а руки ловкие, и мы увидим что-то необычное. Итак, начали.

1 ведущ: Конкурс на лучшего модельера подошел к концу.

И сразу видно, что креативность у всех девушек развита отлично. И по-моему, все участницы у нас настоящие Кутюрье.

2 ведущ: Пока решается, насколько выразительно выступила каждая из участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня.

1 ведущ: Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме.
В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.

2 ведущ: Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очага.

1 ведущ: А теперь подошло время для следующего конкурса.

2 ведущ: В наше время женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру.

1 ведущ: Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.

1 ведущ: Поэтому следующий наш конкурс

« И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н Ы Й ».

2 ведущ: На сцену приглашаются все участницы.

После того, как все девушки вышли на сцену

1 ведущ: Сейчас вы по очереди будете отвечать на вопросы.

2 ведущ: Каждая из вас должна выбрать номер вопроса, на который будет отвечать.

1 ведущ: Каждая из вас должна выбрать и ответить на два вопроса.

Слушайте внимательно и оригинально отвечайте:

После того, как участница вышла на середину сцены

- Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт, тактичность).
- Участок земли под овощами (огород).
- Какой город летает? (Орел)
- Залог здоровья? (чистота)
- Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
- Чем горю не поможешь? (слезами)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

Самая сильная черта женщины? (Слабость).
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.

Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

1 ведущ: Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили.

2 ведущ: Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

1 ведущ: Для этого на сцену приглашаются четыре парня из зала.

Участникам раздаются платочки, на голову надеваются женские платки. Все участники встают в одну линию.

2 ведущ: Сейчас мы разучим танец, на это вам дается всего одна репетиция.

1 ведущ: Вам необходимо запомнить слова, кратко выражающие суть разучиваемых движений.

2 ведущ: Во время исполнения танца, будут звучать названия основных движений и ваша задача правильно их выполнять.

Давайте начнем репетицию.

1 ведущ: "Приветствие"

Участники делают четыре шага вперед, затем четыре шага назад.

1 ведущ: "Красуемся"

Выполняют небольшие приседания с поворотами корпуса в разные стороны.

1 ведущ: "Стираем платочки"

Слегка наклонившись вперед, "полощут" платочки движением влево - вправо.

1 ведущ: "Сушим платочки"

Кружатся на месте с высоко поднятой рукой, в которой

находится платочек.

1 ведущ: "Гуляем"

Из шеренги перестраиваются в круг, двигаясь по часовой стрелке.

1 ведущ: "Танцуем парами"

Разделившись на пары, соединяют правые и левые руки.

1 ведущ: "Кружимся"

Кружатся на месте по одному, взмахивая платочками.

1 ведущ: "Кланяемся"

Поклон.

Ну и теперь давайте станцуем. Слушайте внимательно подсказки.

"Приветствие"

"Красуемся"

"Стираем платочки"

"Сушим платочки"

"Гуляем"

"Танцуем парами"

"Кружимся"

"Кланяемся"

1 ведущ: Ну что ж, дружно поплясали! Молодцы.

2 ведущ: А сейчас вернемся к конкурсам.

Новый конкурс интересный - это пластика и грация, это ритмика и танцы.

1 ведущ: Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТВОРЧЕСКИЙ»

В ходе которого все участницы должны продемонстрировать свои индивидуальные способности.

1 ведущ: Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.

2 ведущ: Пока жюри мы ждем, для всех женщин в подарок эта песня.

Песня Мушкетеров

1 Ведущ: Какие замечательные слова.

А мы продолжаем наш конкурс красоты.

2 Ведущ: Сейчас нас ждет самый красивый конкурс нашего праздника.

1 Ведущ: В этом конкурсе девушки докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.

2 Ведущ: В своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.

1 Ведущ: Все девушки так прекрасны в своих летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.

2 Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс.

Мы благодарим девушек за участие в нем.

Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Песня Остров невезенья

1 Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.

Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

2 Ведущ. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

2 Ведущ. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Звучат фанфары. Девочки встают в ряд

С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:

Мисс Н е ж н о с т ь;

Мисс Э л е г а н т н о с т ь;

Мисс Ш а р м;

Мисс О б а я н и е;

МИСС ОЧАРОВАНИЕ

1 Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных

2 Ведущ. Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы !

Ч А С Т У Ш К И - Х О Х О Т У Ш К И

Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!

Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать

Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Маме утром наша Мила две конфетки подарила.

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,

В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Витя веником махнул, все вверх дном перевернул

И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Петь частушки мы кончаем, и вам честно обещаем:

Слушать вас всегда, во всем: утром, вечером и днем.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,

Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮНОШЕЙ

1 юноша: В этот радостный день весны

Девушек наших поздравим мы.

Милые девушки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем!

Все вместе:

2 юноша: Я сегодня для девчонок поздравление учил

А сейчас разволновался – все слова перезабыл.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

3 юноша: Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.

Ведь девчонки в наших группах самые красивые!

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

4 юноша: Кто нарядом красив, кто собою

Все добры своей нежной душою.

В каждой девушке – солнца кусочек.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

СТИХОТВОРЕНИЕ

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

С праздником Вас, дорогие женщины!

П есня Мушкетеров




И песню вам весеннюю поем!

Опять конфеты у мужчин в руках
И каждый на день мушкетером станет!
А значит, дам поздравим мы в стихах,
Весною даже скептик расцветает!

Пора-пора- порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

О дамы, вы порой мужчин сильней,
Для нас во многом вы примером стали!
В делах нелегких вы как на войне,
Хотя давно от этого устали

Пора-пора -порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

П есня на мотив "Остров невезения"


Женский День везения – раз в году он есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь


На лицо ужасные, добрые внутри
В этот день несчастные плачут мужики

Нет капризам женским предела никогда
Что они ни делают – не идут дела

Платят в магазинах, не жалея слез,
Покупая серьги и охапку роз,

Покупая серьги и охапку роз,

Платят в магазинах, не жалея слез.

Вроде не пропащие, и могли понять
Женщину любую можно лаской взять

Женщину любую можно лаской взять.

Вроде не пропащие, и могли понять.


Снова нас подарками будут соблазнять
Как назло подумать им некогда опять

По такому случаю скажем мужикам:
Нежность и любовь подарите нам

Нежность и любовь подарите нам.

По такому случаю скажем мужикам


Не рыдайте, бедные, вы кляня судьбу,
В день восьмого марта вы в любом году!

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурсы

1. Давайте познакомимся

2. Артистизм

3. Модельер

4. Интеллектуальный

5. Творческий

6. Дефиле

Итоги конкурса

Мисс Нежность

Мисс Элегантность

Мисс Шарм

Мисс Обаяние

МИСС Очарование

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс красоты «Мисс - ОЧАРОВАНИЕ» (далее Конкурс)

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию студентов;

Организация досуга и отдыха студентов;

Формирование у детей представления о женской красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современную девушку;

Организация мероприятия, способного привлечь общественное внимание.

III. УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

Требования к кандидаткам на участие в конкурсе:
Право на участие в конкурсе и победу в нем имеет одна девушки от каждой группы нового набора.


IV. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1. Визитная карточка - презентация видеооткрыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация + рассказ о себе

2. Профессиональное мастерство - рассказать о своей будущей профессии,

демонстрация основных профессиональных навыков

3. Модельер - участницам необходимо из подручного материала

сделать костюм и продемонстрировать его

4. Интеллектуальный - ответ на вопросы

5. Творческий - выступление участниц – танец, песня (любого жанра, живым голосом на любом языке) или красивое прочтение стихотворения (в форме театральной постановки)

6. Дефиле в платьях

V. ЖЮРИ
5.1.Состав жюри определяется оргкомитетом;

В члены жюри приглашаются студенты-юноши колледжа и один преподаватель - Председатель жюри

5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

6.1. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 4 бальной системе. Работа жюри протоколируется.

VII. НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ТИТУЛЫ:

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды:

Мисс Г р а ц и я;

Мисс А р т и с т и ч н о с т ь;

Мисс Н а х о д ч и в о с т ь;

Мисс Н е ж н о с т ь;

Участница, набравшая большее количество баллов в конкурсе, одерживает победу и получает звание - МИСС ОЧАРОВАНИЕ


Что еще почитать