Сценарий церемонии награждение - "лучшие из лучших". Сценарий церемонии награждения учителей Сценарий церемонии награждения на конкурсе воспитатель года

1-й вед. Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук.

2-й вед. Школа - это большой дом, где рядом сосуществует радость, слёзы, встречи и расставания.

1-й вед. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом.

2-й вед. Это люди - чуткие, мудрые, добрые учителя, которые умеют вытереть слёзы, успокоить, перебинтовать разбитые коленки, вывести синяки и починить сломанную мебель. А самое главное они умеют учить и давать прочные знания.

1-й вед. Всё это, конечно же, умеют и наши уважаемые конкурсанты - участники конкурса педагогического мастерства.

2-й вед. Дорогие участники, гости! Мы рады приветствовать вас на заключительном этапе конкурса «Учитель года 2014».

1-й вед. Наши участники с честью выдержали почти все испытания. Они уже доказали всем, а самое главное самим себе, что они настоящие профессионалы своего дела. Давайте ещё раз назовём их имена, и так вот они: (перечисляются имена конкурсантов).

Большакова Евгения Леонтьевна

Ведущий 1 Дорогие наши конкурсанты, мы искренне желаем, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей и любовь учеников.

Ведущий 2 Для Вас звучат слова поддержки от ваших учеников, родителей и бывших учеников.

Евгения Леонтьевна! Вы очень отзывчивый, неравнодушный к чужим проблемам человек, знающий и добрый учитель. Нам всегда приятно общаться с вами. В любой ситуации вы стремитесь помочь, разобраться и решить проблему. Удачи Вам в вашем благородном труде!

Светлана Сергеевна! У вас есть все: вы хороший учитель, душевная теплота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевный трепет, духовная искренность. Участвуете в классных мероприятиях, болеете за нас. Помогаете по математике. Словом, вы хороший учитель,

Мы вам желаем удачи!

Надежда Петровна! Для нас самая лучшая, наша вторая мама. Она беспокоится о нас. Пытается делать нашу жизнь разнообразной. Всегда поддерживает в трудную минуту. Красивая. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и успехов в вашем нелегком, но таком важном труде.

Лариса Владимировна! Дорогая, Лариса Владимировна! Вы наш первый учитель и многому нас научили. В этот торжественный день от всей души желаем вам победы в конкурсе «Учитель года - 2014» и пожелать вам дальнейших успехов.

Ведущий 1. Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомившийся путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?

Ведущий 2. В сердцах учителей горит высокий огонь истиной любви к детям, и творческого поиска. Это люди доброй души, любящие детей такими, какими они есть. Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Именно за это любят вас ученики.

Ведущий 1. Все наши участники приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум, талант.

Ведущий 2. Каждый из них достойно выступил на конкурсе, удивив наше профессиональное жюри.

Ведущий 1. Участники конкурса провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. И сегодня их праздник, торжество их талантов.

Ведущий 2. Любуясь конкурсантами невольно, Вот и пришел ваш звездный час. Признания в любви вы все достойны, От всей души мы поздравляем вас!

Ведущий 1. . Итак, начинаем торжественную церемонию награждения участников конкурса профессионального педагогического мастерства

Ведущий 2.
Есть звезды эстрады,
Есть звезды кино.
Учительства звезды
Есть в школе давно.
Мы ими гордимся,
Мы их уважаем.
На сцену сейчас
Мы их всех приглашаем

а ведущий читает о нём слова)

Евгения Леонтьевна - учитель . Доброта и требовательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический поиск слиты в ней воедино. Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки. Она стала верным другом ученикам и их родителям, которые доверяют ей свои самые сокровенные секреты.
Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается заслуженный учитель Николаев А. В.

Ведущий 1

В педагогике успехов пожелаем Вам

Отрадно то, что не забыли,

Как сказал Шота Амонашвили:

«Деятельный оптимизм –

Золотое качество

Претворяйте его в жизнь

С творческим чудачеством!»

На сцену приглашается конкурсантка
(на экране демонстрируются слайды об уроках..,
а ведущий читает о нём слова)

Светлана Сергеевна –учитель математики. Доброта и строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.

Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается победитель в краевом конкурсе на денежное поощрение лучших учителей Красноярского края

Ведущий 2.

Она творит и радует сердца

И с нею дети, в этом чудном мире

Как благодарен замысел творца

Что дал душе запеть подобно лире!

На сцену приглашается конкурсантка Чекрякова Надежда Петровна
(на экране демонстрируются слайды об уроках..,
а ведущий читает о нём слова)

Надежда Петровна – учитель . Ее отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает учащихся как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают . Она искренне считает, что дети рождаются не для того, что бы учиться жизни, но для того, что бы жить.

Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2014»

Ведущий 1.

В коллективе лидер он,

Как источник лаконичен,

Бескорыстен, смел, умен,

И в меру ироничен

На сцену приглашается конкурсантка

(на экране демонстрируются слайды об уроках..,
а ведущий читает о нём слова)

Для оглашения результатов конкурса и вручения заслуженных наград на сцену приглашается директор школы, председатель конкурсной комиссии «Учитель года -2014»

Ведущий 2
И мы хотим воздать Вам восхваленья
За ум, упорство, творчество, успех
И пожелать огромного везенья,
Так много, что хватило бы на всех.

Ведущий 1
Кто говорит, грустя, «Финал!»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!

Ведущий 2. Закончился конкурс, но грусти не будет, ведь этого никто не забудет. Волненья, уроки, защита системы – теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

Ведущий 1.

Дорогие друзья, все награды вручены, победители определены. Давайте еще раз поприветствуем всех победителей.

Слова для поздравления было предложено: председателю Совета школы;

победителю профессионального конкурса школьного этапа «Учитель года -2013», участнику муниципального конкурса, победителю в « Педагогическом ЭССЕ» ; директору школы

На этом праздничное мероприятие завершается.

Разделы: Внеклассная работа

В фойе перед началом праздника играет духовой оркестр. У входа в зал всех прибывающих на праздник встречают пары одетые в костюмы прошлых веков, раздают маски и веера.

В зале гаснет свет. Затихают звуки оркестра. Звучит барабанная дробь, через зал на сцену выбегают глашатаи. Трубят в трубны. Оглашают Указ.

Глашатаи:

Первый: - Внимание всем!!!

Министерства императорского двора, церемониальных дел камер-фурьерская служба извещает:

"Сего месяца 26-го, в Доме офицеров Флотских будет бал-маскарад.

Кто оное видеть желает, могут туда собираться и с 15 часов до 17 наслаждаться виденным в маске или без маски, кто как пожелает, всякого званья люди".

Второй: - "От Двора его императорского величества через сие объявляется! Госпожам: статс-дамам, камер-фрейлинам, господам придворным кавалерам и всем тем, кто ко Двору приезд имеет: съезжаться всем знатным обоего пола Особам, а также Гвардии и Армии штаб - и обер-офицерам: и быть дамам в русском платье, а кавалерам в парадных мундирах", позволяется также надевать "платье со шлейфом" или " машкерадный костюм", быть "в высоком платье и шляпе" или в "русском сарафане", а "танцевальным кавалерам": военным - в "обыкновенной форме", статским - в "маленьких мундирах и лентах".

Снова трубят в трубны, и уходят через просвет открывающегося занавеса.

Смена музыкального материала. Занавес открывается. Сцена затемнена. Под робкие звуки отдаленно звучащего вальса проходят через зал и поднимаются на сцену лакеи с золочеными канделябрами в руках. Расставляют их на сцене и зажигают в них свечи (электрические). В центре сценического пространства поднимается вверх и зажигается большая люстра. Идёт подготовка к балу. Сценическая зарисовка "Перед балом.

Смена музыкального материала. Ансамбль бального танца - "Альянс" Дворец культуры "Судоремонтник" - сценическая зарисовка "На балу". Пары вальсируют, затем неторопливо прогуливаются по сцене, лакеи разносят бокалы с шампанским.

Выходят ведущие в масках и накидках.

Ведущие:

Что за прекрасные мгновенья!!!

Бал начался. На лестнице широкой
лакеи в кафтанах и париках гостей встречают чинно.
Из залов, как из улья, - шорох, гам...
Хорошенькие дамы на площадке у гардероба поправляют платья.

Под масками лицо своё скрывая,
надеются, должно быть, по случаю весьма повеселиться:

Их кавалеры деланно скучают,
и, тем не менее, охотно обсуждают все новости, косясь по сторонам на нас.
А из Танцзала осторожно, робко
крадутся звуки скрипок оркестровых:
И вот уже легко, непринужденно
взлетел и закружился первый вальс...

Звучание фонограммы усиливается, ведущие делают несколько танцевальных ПА.

Фонтаном заливного света
задеты платья наших дам.
Заколки, что под стать роскошным волосам
мерцают вальсу в такт,
Стук туфель, масок карнавал.
Веселым, смехом все перемешалось.
Но, скоро ль здесь появятся виновники сего.
Те девять, из отважных самых,
Кто в конкурсе участвовать рискнули
За званье гордое "Учитель года".
Наш бал в их честь объявлен.

Ведущие переходят в левый угол сцены.

А вот и наш мажордом.
Каким известием порадует он нас.

Мажордом:

Участники конкурса, господа!

Звучит торжественная музыка, под громкие аплодисменты, сделав круг почета на сцене, в зал выходят педагоги в масках и накидках и занимают места в первом ряду.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Звучат фанфары. Появляется мажордом, а следом ведущие.

Мажордом:

Вторая часть "не Мерлезонского балета".

Мажордом уходит.

Ведущий 1:

И, что сие значит.

Ведущий 2:

Это значит, что пришло время торжественно вручить награды участникам конкурса.

Ведущий 1:

А причем здесь "Мерлезонский балет". Насколько я помню, это французский балет времен Людовика 13. Исполнялся он членами королевской семьи, а также придворными, профессиональными танцорами и певцами и состоял из целых 16 актов. Его сюжетной основой была охота на дроздов, любимого развлечения короля.

Ведущий 2:

Все верно. Ведь сегодня у нас не 17 век?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Живем мы не во Франции?

Ведущий 1:

Ведущий 2:

И сегодняшний бал посвящен не охоте на дроздов, или каких ни будь там рябчиков, а главному событию в жизни педагогической общественности нашего стольного города. Традиционному конкурсу "Учитель года".

Ведущий 1:

Который проходит при неизменной поддержке Главы ЗАТО Североморск господина Волошина Виталия Ивановича.

Ведущий 2:

Он сегодня в числе почетных гостей нашего бала.

Аплодисменты.

Ведущий 1:

А это значит, что пора начинать торжественную церемонию награждения участников конкурса "Учитель года".

Звучат фанфары. Мажордом.

Мажордом:

Начальник Управления образования ЗАТО Североморск госпожа Шарова Нина Сергеевна.

Звучит торжественная музыка.

Приветственное слово Шаровой Н. С. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дамы и господа! Мы начинаем церемонию награждения, встречайте участников конкурса.

Звучит торжественная музыка. Педагоги по очереди поднимаются на сцену, лакеи снимают с них маски и накидки. Вручаются дипломы и подарки.

(СПИСОК ПЕДАГОГОВ)

Ведущий 2:

Громче аплодисменты, господа! Участники конкурса покидают нашу сцену.

Торжественная музыка, педагоги уходят в зал. Блок награждений образовательных учреждений.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Гости нашего бала.

Концертный блок

Ведущий 1:

Мазурка, полонез, падэграз, вальс, менуэт, аллеманд, гавот, кадриль.

Ведущий 2:

Бал в самом разгаре, а Вы здесь в гордом одиночестве бормочете себе что-то под нос.

Ведущий 1:

Пытаюсь вспомнить все бальные танцы, которые танцевали наши пра-пра бабушки и пра-пра дедушки.

Ведущий 2:

Ну и как успехи!

Ведущий 1:

Мне кажется, что не очень у меня получилось.

Ведущий 2:

Да, мало вспомнить названия танцев, нужно знать в каком порядке их исполняли.

Вот, к примеру, открывался бал полонезом. Он вошел в моду в 18 веке при Екатерине II. Длился 30 минут и все присутствующие должны были принять в нем участие. Его можно вполне назвать торжественным шествием, во время которого дамы встречали кавалеров.

Ведущий 1:

Да, да! Иностранцы называли этот танец "ходячий разговор".

За ним обязательно следовал вальс. А кульминацией бала была мазурка. Между прочим, кавалеры на балах заранее приглашали дам на все танцы.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Записывать номер танца, на который ты меня приглашаешь.

Ну что ты так удивленно смотришь? Дамы всегда вместе с веером носили на запястье специальную книжечку, в которую заносили имена кавалеров пригласивших их на определенный танец.

Ведущий 1:

Ну да, память то девичья. Пишите №7.

А еще на балах традиционно создавали живые картины из числа участников бала.

Ведущий 2:

И было это весьма увлекательное зрелище.

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Третья часть "не Мерлезонского балета".

Ведущий 1:

Вот, как раз пришло время этих самых живых картин.

Ведущий 2:

И педагогов вышедших в мастер-класс.

Звучат фрагменты различных композиций. Гаснет свет на сцене.

Живая картина №1 "Учат в школе".

Ведущий 2:

Номинация "Опыт и мастерство" (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ.

Появляется мажордом и объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Алексеев Евгений Платонович.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидают нашу сцену.

Живая картина №2 "Тугарин".

Ведущий 2:

Номинация "Педагогический поиск" (ФИО) педагога

Мажордом:

Госпожа Цымбалюк Татьяна Кирилловна .

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсанта.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участник конкурса покидает нашу сцену.

Живая картина №3 "Колыбельная"

Ведущий 2:

Номинация "Развитие творческих способностей детей" (ФИО) педагога

Звучат фанфары, лакеи снимают с педагога маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Абрамов Александр Павлович

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Живая картина №4 "Матрешки".

Ведущий 2:

Номинация "Здоровье сберегающие технологии " (ФИО) педагога.

Звучат фанфары, педагог поднимается на сцену, лакеи снимают с него маску и плащ. Появляется мажордом, объявляет почетного гостя.

Мажордом:

Господин Андреев Вячеслав Николаевич.

Выступление. Награждение. Ответное слово конкурсантки.

Ведущий 1:

Громче аплодисменты, господа! Участница конкурса покидает нашу сцену.

Мажордом:

Бал продолжается, господа.

Концертный блок

Ведущий 1: (напевает)

Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Ведущий 2:

Какие интонации, какие слова. Но женщина должна состоять из загадок.

Тем более что маскарад дает нам возможность оставаться неузнанными и при этом позволять себе всякие шалости, и как утверждает история без малейших последствий для себя.

Ведущий 1:

Загадки, тайны, интриги. Во все времена без этого не обходился ни один бал. Как это современно.

Ведущий 2:

Вы не забыли, что главная интрига нашего бала до сих пор не раскрыта.

Ведущий 1:

Нет, конечно. И посему объявляю, что наступает кульминация, развязка, апофеоз:

Словом мы сейчас узнаем, кто же все-таки, стал победителем конкурса "Учитель года"

Звучат фанфары. Появляется мажордом.

Мажордом:

Градоначальник господа! Виталий Иванович Волошин.

Звучит торжественная музыка. Приветственное слово мэра города. (выходит в маске, затем отдает её лакею).

Ведущий 1:

Дайте громче туш. Конверты с именами на сцену к нам внести.

Звучит торжественная музыка, лакеи на сцену выносят конверты с именами победителей, кубки. Оглашаются имена победителей. На сцену выносят цветы. На каждое вручение диплома и кубка под звон фанфар взлетает фейерверк.

Звучит финальный вальс.

Ведущий 2:

Бал состоялся. Звучит финальный вальс.
Звенит веселье, радость, смех. Все счастливы вокруг.
Осталось нам с тобой мой добрый друг
Лишь объявить вальс победителей сейчас.

Ведущий 1:

Так пусть многообразный и безумный,
Как символ жизни господа,
Кружится вальса вихорь шумный;
Вальс победителей. Ура!

Победители конкурса танцуют вальс, к ним присоединяются все участники конкурса.

В зале зажигается свет, в проходах танцуют бальные пары и в танце продвигаются на сцену. Выходят все участники концерта.

Сброс шаров на сцену.

Ведущий 1:

Наш праздничный бал состоялся. В нем принимали участие творческие коллективы ДДТ: (СПИСОК КОЛЛЕКТИВОВ)

Наш праздничный бал завершен. Через несколько минут зал опустеет, погаснут свечи, гости разъедутся по домам.

Ведущий 1:

Нам очень хочется верить, что каждый из вас увезет с собой хорошее настроение. А мы будем с нетерпением ждать новой встречи с вами дорогие зрители.

До свидания, до новых встреч!

Сценарий проведения конкурса

ПЕДАГОГ ГОДА 2013”

Ты входишь в класс

И звуки замирают

Перед тобой пытливые глаза

Кто ты они пока ещё не знают

Что будет? Лёгкий штиль или гроза.

Ты яркий луч на небосклоне знаний

Они – пустой, небьющийся сосуд

Каким ты их наполнишь содержаньем?

Какие встречи и пути вас ждут?

Зависит всё от света озаренья

В пустых, но понимающих глазах

От вашего таланта, вдохновенья

И от огня, горящего в сердцах.

Ах, как порою хочется покоя…

Немного тишины, любви, тепла.

Открыта дверь, ты на пороге школ

Звенит звонок, ты снова входишь в класс.

( звенит звонок)

ГЗК: Дамы и господа, встречайте участников районного конкурса «Педагог года 2013»!

(звучит музыка на выход участниц, ведущая объявляет конкурсантов за кадром)

    Коробко Татьяна Васильевна

    Феофанова Ирина Павловна

    Шевченко Ольга Васильевна

    Сопова Ольга Васильевна

    Кучер Ольга Сергеевна

    Кормышкина Марина Ивановна

    Дахно Марина Вячеславовна

    Мельникова Ирина Олеговна

    Марченко Ирина Владимировна

    Баташан Ирина Федоровна

    Дубник Екатерина Анатольевна

    Смирнова Ольга Ивановна

    Омельченко Наталья Александровна

    Мали тцкая Олеся Александровна

ВЕД №1: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕД №2: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

ВЕД№1: Мы искренне рады приветствовать вас на муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства

ВМЕСТЕ : «Педагог года - 2013»!

(фанфары)

ВЕД № 1: На этой сцене скрестят свои педагогические взгляды учителя общеобразовательных учреждений, воспитатели и педагоги дополнительного образования.

ВЕД №2: Три в одном! – в подобном формате конкурс проводится впервые.

ВЕД №1: Вы только всмотритесь в эти лица, в эти горящие от любви к своей профессии глаза. Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша педагогическая планета Белогорского района.

ВЕД №2:

ВЕД №1: Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

ВЕД №2: Эти люди делом подтверждают точность слов: «В подви жничестве педагога – будущее России».

ВЕД №1: Сегодня на этой сцене самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. И мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, - ДЕТЯМ.

ВЕД №1: Слово для приветствия предоставляется главе муниципального образования Денису Владимировичу Инюточкину.

(приветственные речи гостей)

ВЕД №2: Спасибо Вам __________________________________________

ВЕД №1:

ВЕД №2:

ВЕД №1

ВЕД №2:

ВЕД №1

ВЕД №2:

ВЕД №1: Ну что ещё можно пожелать нашим конкурсантам после таких прекрасных слов? Наверное, только одно!!!

ВМЕСТЕ ВЕД: ни пуха, ни пера!!!

ВЕД № 2: Конкурс «Педагог года 2013» объявляется

ВМЕСЕ: открытым!!!

(Гимн)

ВЕД №2: П роводим участников бурными аплодисментами в зал готовиться к конкурсным заданиям.

- (Звучит музыка, конкурсанты уходят со сцены)

ВЕД №2 Конкурс – это серьезное профессиональное состязание, марафон педагогических идей и мыслей.

ВЕД №1: Конкурс – это чудесное мгновение педагогического творчества и мастерства.

ВЕД №2: Конкурс – это прекрасная школа для ума и сердца педагога, самоанализа своей деятельности.

ВЕД №1: Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

ВЕД № 2: Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри. Для оценивания конкурсных заданий было создано Большое, предметное и детское жюри. Позвольте их представить.

Представляем Большое жюри

Председатель: Ирина Семеновна Фоменко, заместитель главы администрации Белогорского района по социальным вопросам.

Сопредседатель: Сергей Васильевич Богородов, начальник Муниципального Казенного Учреждения Отдел образования Белогорского района.

Члены:

    Евгения Викторовна Гамаева, заместитель начальника МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Наталья Александровна Иукова, главный специалист МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Маргарита Сергеевна Вильямова, главный специалист МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Юлия Александровна Цеподой, главный специалист МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Влад и мир Парфирьевич Масалыкин, главный специалист МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Наталья Ивановна Печерица, зав. Методическим кабинетом МКУ Отдел образования Белогорского района;

    Людмила Викторовна Нечепуренко, председатель Белогорской районной организации Профсоюза работников образования и науки;

    Наталья Г Воронина, победитель Конкурса «Учитель года Белогорского района-2012»;

    Н………..В……..Овечкина, победитель Конкурса «Воспитатель года Белогорского района - 2012».

ВЕД №1: Наш конкурс, будет проходить в три этапа: на первом этапе участники представят «Свое педагогическое кредо», расскажутосвоем профессиональном опыте,

ВЕД № 2 : Также педагогам общеобразовательных учреждений предстоит «Разговор с родителями».

ВЕД №1: На втором этапе нам предстоит выяснить «Непосредственно образовательную деятельность», побывать на «Учебном занятии», и узнать что же такое «Введение в образовательную программу».

ВЕД № 2: Нашим педагогам предстоит « Разговор с учащимися», «Психолого-педагогическая ситуация», и «Защита дополнительной образовательной программы «Моя образовательная программа».

ВЕД № 1: А на третьем этапе нам предстоит посетить «Мастер класс» и «Открытую дискуссию».

ВЕД № 2 : Добро пожаловать в мир образования! «Как прекрасен этот мир» – так и поется в песне, которую для вас исполнит ансамбль «________________». Встречайте! Концертный номер

ВЕД №1: Итак, мы начинаем: Наш 1-ый конкурс – «Мое педагогическое кредо», Направление «Учитель года-2013»

ВЕД №2: «Что можно сделать для Родины, когда ничего нельзя сделать? Делай самого себя!»

ВЕД №1: Эти слова присущи каждому педагогу сегодняшнего дня, «Учитель - это ёмко! Учитель - это громко! Учитель - это целитель, Если он - настоящий учитель!»

На сцену приглашаетсяучастник под №1 Марченко Ирина Владимировна, учитель

школы села Великокнязевки.

ВЕД №2: Про участника под №2 говорят:

Этот учитель не знает покоя,

Находит средь трудностей – счастье!

И звание носит простое –

Дела любимого мастер!

На сцену приглашаетсяучастник под №2 Коробко Татьяна Васильевна, учитель истории и обществознания школы села Васильевки. Ваши аплодисменты!

ВЕД №1: Она – великий математик,

Сгусток супер-мозга.

Корень из икса в квадрате

Извлекает просто.

О своем педагогическом кредо нам поведает участник под №3 Кучер Ольга Сергеевна, учитель математики школы села Пригородного.

ВЕД №2: следующая наша участница уверена, что

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо родиться,

И только после того стать.

На сцену приглашаетсяучастник под №4 Дахно Марина Вячеславовна, учитель

школы №2 села Возжаевки

ВЕД №1: Конкурс – это союз знаний и труда,

И у нас есть такой учитель –

Настоящий профи, не любитель.

Детей она сумела научить

Добрыми, воспитанными быть.

И завершит конкурс «Моё педагогическое кредо»участник под №5 Шевченко Ольга Васильевна, учитель школы села Возжаевки №1.

ВЕД №1: Мы продолжаем конкурс «Педагог года 2013»! Наши педагоги воспитывают в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь - свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, це нящими дружбу и честность. В этом, я уверен, сегодня вы убедились сами.

ВЕД №2: А мне кажется, что цель педагогической деятельности - разглядеть в каждом ребенке личность, развить то ценное, что заложено природой. А вы как думаете?

ВЕД №1: Я думаю, что для размышлений нужен короткий перерыв. Уважаемые гости и зрители мы объявляем 15 минутный перерыв. Не забудьте вернуться на свои места, самое интересное еще впереди.

ПЕРЕРЫВ (Звучит фоновая музыка )

«Воспитатель года - 2013»!

ВЕД №1: И снова здравствуйте!

ВЕД №2: Мы продолжаем муниципальный этап конкурса профессионального мастерства

ВМЕСТЕ: «Воспитатель года - 2013»!

(Фанфары)

ВЕД №2: В народе говорят: «Воспитатель от Бога». Это можно сказать и о наших конкурсантах. Все они стараются воспитывать маленького человека в гармоничной цельности, во всей красе духовных и нравственных сил. И это их объединяет.

ВЕД №1: Полностью соглашусь и приглашу на сцену участника под № 1 Баташан Ирину Федоровну воспитателя детского сада №103 села Возжаевки.

ВЕД №2: На сцену приглашаетсяучастник под №2 Мельникова Ирина Олеговна, воспитатель детского сада №103 села Возжаевки.

ВЕД №1: Какое педагогическое кредоучастника по № 3 мы узнаем прямо сейчас. На сцену приглашается Кормышкина Марина Ивановна, воспитатель детского сада села Никольского.

ВЕД №2: На сцену приглашаетсяучастник под №4 Сопова Ольга Васильевна, воспитатель детского сада №103 села Возжаевки.

ВЕД №1: Педагогический вопрос –

Как сделать так, чтоб удалось:

Всему ребенка научить,

Его душе не навредить.

Как дать понять – «запретный плод»,

Где нужен личностный подход?

ВЕД №2: На сцену приглашаетсяучастник под №5 Феофанова Ирина Павловна, воспитатель детского сада села Томичи.

ВЕД №1: Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

ВЕД №2: Аплодисменты воспита телям, а мы объявляем десятиминутный перерыв.

«Педагог дополнительного образования-2013»

ВЕД №2: Учитель выращивает из маленьких семян добрые, разумные, уверенные ростки, которые смело, прорастут в огромный мир. Учитель это - Любовь к детям; Преданность делу; Добро в душе; Сила духа. Дорогие друзья мы приблизились к направлению «Педагог дополнительного образования-2013».

ВЕД №1: Профессия педагог уникальна. Педагог не только передает знания. Это единственная профессия в мире, которая не имеет границ. Нужно спеть – они споют, приготовить изысканный ужин – пожалуйста, показать наряд от кутюр – с удовольствием. В этом вы можете убедиться сами.

На сцену приглашаетсяучастник под №1Дубник Екатерина Анатольевна, педагог дополнительного образования станции юных натуралистов села Возжаевки.

ВЕД №2: На сцену приглашается участник под №2 Мали тцкая Олеся Александровна, педагог дополнительного образования станции юных натуралистов села Возжаевки.

ВЕД №1: Вашему вниманию «Педагогическое кредо» участника под №3 Смирновой Ольги Ивановны, педагога дополнительного образования станции юных натуралистов села Возжаевки.

ВЕД № 2: На сцену приглашается участник под №4Омельченко Наталья Александровна, педагог дополнительного образования дома детского творчества села Возжаевки.

ВЕД №1: Итак, дорогие друзья состоялся первый этап конкурса “Педагог года - 2013” Участники с ним справились достойно!

ВЕД № 2: Потому, что труд педагога ни с чем несравним. Ткач уже через час видит плоды своего труда, сталевар уже через несколько часов радуется огненному потоку металла, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями. А педагог?

ВЕД № 1: Педагогу же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть результат своего творения. Бывает, проходят десятилетия и только тогда начинает обозначаться то, что он замыслил. Но нет ничего радостнее и труднее дела, чем воспитание души!

ВЕД №2: Впереди ещё много испытаний!

ВЕД № 1: Поэтому мы не прощаемся с вами, а говорим вам – до свидания, до новых встреч !

3 день конкурса

«Педагог года – 2013»

(Фанфары, фон на выход ведущих)

Вед.1: Учитель - это тонкая работа.
Он - скульптор, он - художник, он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту:
Ведь человек - труда его венец

Вед.2: И у работы нашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.

Вед.1: Добрый день уважаемые педагоги и гости. Здравствуйте!

Вед.2: Мы рады видеть вас на заключительном этапе муниципального конкурса «Педагог года -2013».

Вед.1: Сегодня третий конкурсный день, и значит, прошли самые сложные испытания, подведены первые итоги, определены финалисты.

Вед.1: Согласно жеребьевке под номером 1 выступает __________________________________

Вед.2: Под номером 2 свое мастерство покажет ________________________________________

Вед.1: Под номером 3 выступает _____________________________________________________

Вед.2 : Четвертый номер у __________________________________________________________

Вед.1: Пятый номер у ______________________________________________________________

(выход участников)

Вед.2: Один известный человек сказал:

Посредственный учитель – излагает,

Хороший учитель – объясняет,

Выдающийся учитель – показывает,

Великий учитель – вдохновляет.

Вед1: Пришло время нашим финалистам продемонстрировать свое умение объяснять и вдохновлять. И мы объявляем конкурсное задание «Мастер-класс»

И приглашаем к микрофону Елену Александровну Николаеву.

КОНКУРС «МАСТЕР КЛАСС» (Проводит Николаева Е.А.)

Вед.2: Слово, что светит во мраке,

Слово, что греет в ненастье…

Слово, как Времени знаки, -

Слово – награда и счастье!

Вед.1: Хранить слово, нести слово людям – нелёгкий труд… Это подвиг - сродни подвигу Прометея, принёсшего огонь людям…

Вед.2: Мы рады объявить конкурс « Открытая дискуссия». И на сцену приглашаются участники конкурса «Открытая дискуссия».

Вед.2: И мы с удовольствием передаем микрофон – пресс секретарю администрации муниципального образования Белогорского района – Маргарите Юрьевне Гаращук.

КОНКУРС «ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ» Гаращук М.Ю.

Вед.1: Вот и завершились конкурсные испытания. Впереди нас ждут самые волнительные моменты ожидания и радость победы.

Вед.2.: Проигравших в конкурсе «Педагог года» не будет, потому, что здесь мы приобретаем опыт, а значит – учимся. Ведь «Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам».

Вед.1: И пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса вашему вниманию концертная программа.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Вед.1: Ну а сейчас, внимание! Приближается самый волнительный момент – награждение.

Вед.2: Но прежде, нам хочется напомнить вам, как проходил муниципальный этап конкурса «Педагог года 2013». Внимание на экран.

Слайд шоу По результатам 3 дней «Листая конкурса страницы» Исполнение авторской песни Николаевой Елены Александровны учителя музыки, МХК и литературы

Вед1: Мы с огромным удовольствием приглашаем на эту сцену всех участников конкурса «Педагог года – 2013», под ваши несмолкаемые аплодисменты.

(фон на выход участников) назвать

Вед.2: Спасибо, вам конкурсанты,

За опыт, достижения, таланты.

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

Вед.1: На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель!

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Вед.2: Для поздравления и награждения победителя конкурса «Педагог года – 2013» в номинации «Архитектор детских душ» слово предоставляется главе администрации Возжаевского сельсовета Сергею Ивановичу Рыбальченко.

Вед.1: Для награждения победителя конкурса «Педагог года – 2013» в номинации «Любовь, забота, доброта»__________________________________________________ приглашается глава администрации ________________________________________

(открывает конверт) Награждение победителя (цветы, подарки)

Педагогические надежды

Грани профессионализма

Мастерство изобретательность, призвание

Вед.2: Слово для награждения победителя конкурса «Педагог года – 2013» в номинации «Преподавание – искусство, а не ремесло» приглашается Богородов Сергей Васильевич, начальник МКУ Отдел образования Белогорского района.

(открывает конверт) Награждение победителя (цветы, подарки)

Вед.1: Для награждения победителя конкурса «Педагог года – 2013» в номинации «Лучшее педагогическое кредо» приглашается __________________________________________________

(ветеран педагогического труда или заслуженный учитель)

(открывает конверт)

Вед.2: Слово для награждения в номинации «Сердце отдаю детям» предоставляется нашему социальному партнеру, генеральному директору компании «Формоза» Ольге Евгеньевне Гусаровой.

Награждение победителя (цветы, подарки)

Вед.1: Для церемонии награждения призёра 3 степени конкурса «Педагог года – 2013» приглашается председатель Совета народных депутатов Михаил

Николаевич Алексеенко.

Награждение победителя (цветы, подарки)

Вед.2: Слово для поздравления и награждения призёра 2 степени конкурса «Педагог года – 2013»

предоставляется заместителю главы администрации Белогорского района по социальным вопросам Фоменко Ирине Семеновне.

Награждение победителя (цветы, подарки)

Вед.1: Для поздравления и награждения призера 1 степени конкурса «Педагог года – 2013» приглашается глава администрации Белогорского района Инюточкин Денис Владимирович.

Награждение победителя (цветы, подарки)

Вед.2: А сейчас слово предоставляется самому беспристрастному и доброму жюри – нашим детям! «ПРИЗ ДЕТСКОГО ЖЮРИ» три приза по направлениям

Девочка: Ваша душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережёт.

Оно ещё поможет всем в пути

Хитрейшие загадки превзойти.

Оно ещё поможет, и не раз,

Учитель мой, в делах продолжить Вас!

Учитель! Даже через много лет,

Зажженный Вами не погаснет свет!!!

Вед.1: Кто говорит, грустя, «Финал!»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездье множества сердец

Отныне в небе засияло!

Вед.2: Уж много лет горят огни

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета.

Вместе: До новых встреч, уважаемые педагоги!

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4

г.Пыть-Ях

Сценарий церемонии награждения учителей ежегодной премией

«Звездный фейерверк»

г.Пыть-Ях

2013-2014 уч.год

Сценарий церемонии награждения учителей

«Звездный фейерверк»

И снова осень на дворе,

На нашей радостной планете.

Природа хоть и увядает,

Но все ж звенит, благоухает!!!

И это чудо, в нашем зале,

Каких учителей собрали!!!

Здесь много умных, чистых глаз,

Здесь профессионализм чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Добрый день, уважаемые учителя, гости и родители! Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии «Звездный фейерверк». Этот праздник – своеобразное подведение итогов работы учителей нашей школы в прошлом учебном году. Сегодня мы чествуем самых талантливых, самых трудолюбивых, самых энергичных и креативных. Всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь интересной и разнообразной.

Право открыть торжественную церемонию награждения учителей «Звездный фейерверк» предоставляется директору средней общеобразовательной школы №4 Петровой Фание Гайзуловне.

Вас приветствует детский хореографический коллектив под руководством Рябовой Лилии Николаевны.

Звучат фанфары.

Объявляем первую номинацию « Трудолюбие года ». В этой номинации представлены учителя-наставники победителей городских олимпиад, олимпиад УРФО, классные руководители лучших классов по дежурству и соблюдению требований к внешнему виду. (Звучит торжественная музыка)

На сцену приглашаются:

  1. Высотская Т.В.
  2. Поночовная Л.П.
  3. Аджиева М.А.
  4. Гизатуллина Г.Ф.
  5. Асланина Н.В.
  6. Ахунова Е.Ю.
  7. Макарова Л.П.
  8. Ходулин Б.Г.
  9. Поколенко Н.В.
  10. Аллахвердиев А.Г.
  11. Ходулина Л.А.
  12. Чубук Н.И.
  13. Стрелкова Т.Г.
  14. Шаипова Р.С.
  15. Арзыкаева С.В.
  16. Платонова И.А.
  17. Кулакова В.В.

Право вскрыть конверт предоставляется

Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье – быть полезным людям,

Учить его величество народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

(Звучат фанфары)

Итак, мы объявляем следующую номинацию « Креатив года », в ней представлены учителя, работающие в режиме эксперимента «Введение ФГОС второго поколения» и на сцену приглашаются (звучит торжественная музыка):

  1. Чубук Н.И.
  2. Чужакова О.Н.
  3. Стрелкова Т.Г.
  4. Корнилова Г.Н.
  5. Асланина Н.В.
  6. Смирнова Т.Н.
  7. Поручикова Н.В.
  8. Султамутова У.Х.
  9. Рахимова Ф.Ф.
  10. Сагирова Р.С.
  11. Панченко Г.А.
  12. Балакшина Н.В.
  13. Поночевный А.В.
  14. Кузьмина С.В.
  15. Анискина Н.Д.

Право вскрыть конверт и назвать имя победителя в данной номинации предоставляется

Для Вас дорогие учителя, уважаемые гости и родители звучит песня в исполнении учителя начальных классов Юриной Любови Владимировны.

Звучит отрывок песни «Мы верим твердо в героев спорта…….»

Пришло время объявить следующую номинацию « Энергия года», в ней представлены учителя-участники городских спортивных состязаний (звучит торжественная музыка ).

А на сцену мы приглашаем:

  1. Иванова Б.Д.
  2. Гизатуллину Г.Ф.
  3. Свиридова Г.А.
  4. Гарчиханова А.П.
  5. Карлаш Т.В.
  6. Панченко Г.А.
  7. Аболмасову Н.В.
  8. Поночовного А.В.
  9. Малышок З.А.
  10. Черепанову Л.П.

Право объявить победителя предоставляется

Для Вас звучит романс в исполнении Шкабуры Надежды Алексеевны.

Учитель!

Он всегда в дороге –

В заботах, в поисках, в тревоге –

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

(Звучат фанфары)

- Объявляем номинацию « Прорыв года ». В ней представлены учителя – наставники учащихся, которые добились высоких результатов на окружном и федеральном уровнях.

(Звучит торжественная музыка )

На сцену приглашаем:

  1. Коновалову М.В.
  2. Пинигину С.В.
  3. Барнацкую О.А.
  4. Балакшину Н.В.
  5. Аллахвердиева А.Г.
  6. Байдину Е.Л.
  7. Скрыль Г.В.
  8. Аболмасову Н.В.
  9. Рахимову Ф.Ф.

Право объявить победителя в данной номинации предоставляется

- Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны.

(Фанфары)

Пришло время объявить следующую номинацию – « Открытие года ». В ней отмечены педагоги, проявившие себя в новой роли (звучит торжественная музыка).

И мы рады приветствовать на нашей сцене:

  1. Быстрову О.В. – победителя городского конкурса.
  2. Бернацкую О.А. – организатора, сценариста, ведущую.
  3. Максименко Л.А. – руководителя школьных команд.
  4. Гумерову Р.М. – руководителя проекта.
  5. НикитенкоТ.Г. – участника городского конкурса.

Право открыть конверт с именем победителя предоставляется

- Учитель, именем твоим

Горда не только школа.

Тебе «Спасибо» говорим

За золотое слово.

(Звучат фанфары)

Вдохновение года », в ней будут представлены учителя – участники творческих конкурсов (звучит торжественная музыка)

На сцену приглашаются:

  1. Поночовный А.В.
  2. Заварухин А.Н.
  3. Гумерова Р.М.
  4. Артамонова С.А.
  5. Пинигина С.В.
  6. Балакшина Н.В.
  7. Рябова Л.Н.

Право объявить победителя в данной номинации предоставляется

Для Вас звучит песня в исполнении Поночовного А.В. и Заварухина А.Н.

В мире много сил премудрых,

Но умнее педагога нет в природе никого.

Речь проста.

Он вольной мыслью овладел подобно ветру,

И законы начертал.

Лень ребячью побеждает,

И грядущее предвидит многоумный педагог.

(Звучат фанфары)

В номинации « Возрождение года » представлены педагоги, внесшие большой личный вклад в возрождение традиций школы. (Звучит торжественная музыка)

На сцену мы приглашаем:

  1. Поночовную Л.П.
  2. Макарову Л.П.
  3. Заварухина А.Н.
  4. Высотскую Т.В.

Право объявить победителя данной номинации предоставляется

(Звучат фанфары )

Объявляется следующая номинация « Неиссякаемый потенциал »

В ней представлены постоянные организаторы общешкольных мероприятий: (звучит торжественная музыка)

1.Анискина Н.Д.

2.Балакшина Н.В.

3. Байдина Е.Л.

4.Коновалова М.В.

5.Чубук Н.И.

6.Пинигина С.В.

7.Лукьянова А.П.

8.Бернадская О.А.

9.Заварухин А.Н.

10.Поночовная Л.П.

11.Максименко Л.А.

12.Ценева Е.П.

Право выбрать победителя в данной номинации предоставляется

(Звучат фанфары )

А следующая номинация называется очень просто « Золотые руки » и в ней представлены учителя – умельцы.

(Звучит торжественная музыка).

На сцену приглашаются:

1. Максименко Л.А.

2. Аллахвердиев А.Г.

3. Ходулина Л.А.

4. Высотская Т.В.

5. Макарова Л.П.

6. Лоладзе Т.И.

Право объявить победителя предоставляется

А сейчас самый волнующий момент нашей церемонии. Мы приглашаем на сцену всех победителей для определения «Самой яркой звезды» нашей церемонии. Право определения победителя предоставляется всем Вам, уважаемые сидящие в зале. Победитель определится путем интерактивного голосования.

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенье всех,

Верь сам в себя наперекор Вселенной

И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди, не уставая.

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая.

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив,

Равно встречай успех и поруганье,

Останься тих, когда твое же слово

Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,

Когда вся жизнь разрушена и снова

Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде

На карту все, что накопил трудом.

Все проиграть, и нищим стать как прежде.

И никогда не пожалеть о том.

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно все пусто, все сгорело.

И только воля говорит: «Иди!»

Останься прост, беседуя с царями,

Останься честен, говоря с толпой.

Будь прям и тверд с врагами и друзьями,

Пусть все в свой час считаются с тобой.

Наполни смыслом каждое мгновенье.

Часов и дней неумолимый бег.

Тогда весь мир ты примешь во владенья.

Тогда, мой друг, ты будешь человек!

Приступаем ко второй части нашей церемонии «Посвящение молодых специалистов»

Слово предоставляется Прибытковой А.Я.

Объявляется третья часть нашей церемонии. Сейчас будут вручены удостоверения « О занесении в книгу почета» (Звучат фанфары).

Слово предоставляется директору нашей школы Петровой Фание Гайзуловне.

На этом наш праздник заканчивается. Всего Вам доброго, успехов в Вашем нелегком труде и новых побед.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Терсинская средняя общеобразовательная школа

Агрызского муниципального района

Республики Татарстан

уЧИТЕЛЬ ГОДА - 2015


3 ЭТАП МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА

Сценарий составила педагог дополнительного образования ЦВР,

Учитель физкультуры МБОУ Терсиснкая СОШ

Гиззатуллина Айгул Раисовна

2015 год.

Звучит мелодия песни «Школьные годы». На сцене эмблема конкурса (пеликан с крыльями, распростертыми над птенцами), девиз конкурса:

Учительство – это искусство, труд не менее титанический,

чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор,

не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру .

(Лихачев Д.)

Ученик. Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство . Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснется, Потом питомцев поведи К прозрачно-чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.

Ученица. Учительство - не труд, а отреченье, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных, Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно, И знания разбрасывал не зря.

Выступление учащихся 11 класса

1 ведущий: Добрый день дорогие учителя.

2 ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

1 ведущий: Мы рады видеть вас здесь в этот замечательный день.

Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: День Знаний, День учителя, последний звонок, выпускной вечер. И сегодня мы проводим конкурс профессионального мастерства «Учитель года - 2015». Добро пожаловать на 3 финальный этап муниципального конкурса.

2 ведущий: Б олее 80 педагогов нашего района собрались в этом уютном зале, чтобы определить лучшего учителя.

1 ведущий : Но для всех ваших учеников, каждый из вас – лучший.

Есть много у учителя дорог

Одна из них на конкурс их ведет,

В нем лучшего из лучших выбирают

Умения, в трех турах проверяют:

2 ведущий . Эссе, портфолио, урок –

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Итог всему финал подводит,

И здесь случайный не проходит.

1 ведущий . Народец в школе, конечно зрячий,

О конкурсе «Учитель года» многое судачит.

Но все-таки оценка их единогласна:

«Да! Педагогика - прекрасна!

И направленье это нужно развивать»

А значит, конкурс стоит продолжать!

2 ведущий: Представляем вам участников финала районного конкурса «Учитель года 2015»!

Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета.

1 вед ущий . Профессии прекрасней нет на свете-

Источник знаний вы несете детям.

И Вы учитель - Вы кумир,

С которым дети познают мир.

Этот зал ждет своих героев - итак, встречаем!

(презентация участников конкурса, играет фонограмма)

(задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу)

    Приглашается…..

    Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе?

    Что пугало вас больше всего?

    Как приняли эту затею ваши близкие?

    С каким чувством вы вышли на эту сцену?

    Чувствуете ли вы поддержку зала?

    Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?

    Какой самый трудный тур, по вашему мнению?

    Изменился ли ваш девиз после участия в конкурсе?

Номер__________________________________________________________

1 вед ущий . Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсанта

Не старайся – не найдешь!

Именно эти педагоги каждый свой рабочий день вводят детей в мир познания, вызывают интерес к своим занятиям, помогают создать нечто новое, оригинальное.

2 вед ущий . Это они находятся в постоянном поиске. Добиваются активности и творчества ребят, умеют находить общий язык с родителями, всегда готовы поддержать своих коллег по работе.

1 ведущий. На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, - ДЕТЯМ.

2 вед ущий . Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

1 вед ущий. В жюри такие педагоги!

И мудры, и умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

2 вед ущий . Представляем жюри

Председатель жюри:

Члены жюри:

Номер

1 вед ущий . Итак, мы начинаем: Наш 1-ый конкурс Начинаем конкурс “Мастер-класс” , в котором в течение 15 минут каждый педагог покажет самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскроет эрудицию, способность к импровизации и продемонстрирует инновационный опыт.

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим танцевальный номер (музыкальный номер) группа

1 вед ущий . И мы хотим воздать вам восхваленья

За ум, упорство, творчество, успех

И пожелать огромного везенья,

Так много, что хватило бы на всех.

1 вед ущий . Помним ваши представленья

Разве можно их забыть?

По заслугам предлагаем

Жюри работу оценить.

Номер вальс ____________________________________________________________

2-й конкурс – Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ” (защита эссе) на тему «Миссия учителя». Учитываются ораторские способности, артистизм, оригинальность, творческий подход и профессионализм. Вы должны провести самопрезентацию так, чтобы максимально выделиться от остальных участников.

Слово предоставляется конкурсанту под №1:

Слово предоставляется конкурсанту под №2:

Слово предоставляется конкурсанту под №3:

Слово предоставляется конкурсанту под №4:

Слово предоставляется конкурсанту под №5:

(конкурсанты спускаются в зал)

Номер_____________________________________________________________

2 вед ущий . Вот и закончились все испытания

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди –

Другим не стоит унывать

Мы провели чудесное время.

Нелегкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас отправится жюри.

1 вед ущий . А пока жюри подводит итог, мы с вами. Давайте посмотрим, как эти этапы они проходили…..(просмотр слайд-шоу ).

    Конкурс начался с представления портфолио учителя на заочный тур. (фото)

    На второй тур вышли 15 педагогов с разных школ района. (видео)

    А вот и финал. (фото)

1 ведущий; Слово жюри для объявления победителей.

2 ведущий: Для поздравления и награждения участников и победителя конкурса «Учитель года 2015» приглашается ………………………………….

1 ведущий: На сцену приглашается …………………………..

2 ведущий: Приглашается …………………………..

1 ведущий: Приглашается ……………………

2 ведущий: Приглашаем ……………………………………………………….

1 ведущий: Приглашаем……….

2 ведущий: Приглашаем…………….., занявшая 3 место в конкурсе «Учитель года 2015»

1 ведущий: Приглашаем……………….., занявшую 2 место в конкурсе «Учитель года 2015»

(Фанфары)

1 ведущий : Приглашаем на сцену Победителя районного конкурса «Учитель года -2015» ……….

2 вед ущий . Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра!

Больше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера

1 вед ущий . Учеников Вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять»

Вы им давайте больше знаний новых

Они найдут, куда их применять.

2 вед ущий . Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Не унывайте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

1 ведущий.

На этом конкурс «учитель года -2015» окончен. Всем огромное спасибо за большой труд. Ждем участия в следующем году.

финал конкурса «ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ» поют конкурсанты

На мелодию песни «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерки или двоек водопад?

Пришли на конкурс мы по доброй воле,

Чтобы ответ держать за всех ребят!

Главней всего – вести уроки

Задача эта – нелегка.

Любить детей, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка

Какой урок, куда бежать с журналом,

Уладить ссору, иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж мы народ.

Главней всего у нас работа,

А все другое – на потом,

Лишь об одном у нас забота –

Учить детей примером и добром.

Любой предмет меняет настроенье,

Но ученик не должен это знать,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Должны мы с вами точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и неспроста

Он наш герой, а все, что кроме,

Сказать по правде – просто суета.

Критерии успешности учителя

Отношение к людям

Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.

Отношение к себе

Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Отношение к работе

Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

Креативность, гибкость

Знает, где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием. тактичность , честность, .

  • Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотруд ничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.

    Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.

    Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность .

  • Что еще почитать