Осенний бал в стиле средневековья. Осенний бал в стиле Ретро — FM

Сценарий праздника «Осенний бал»

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!

Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 ведущий.

Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои музыкальные номера и стихи об осени.

1 ведущий.

Вот и мне хочется подарить присутствующим чудесные строки поэта:

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр.

Это отрывок из стихотворения Николая Александровича Некрасова.

Мы приглашаем учеников школы, подготовивших стихи об осени.

(чтение стихов)

2 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой,

щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время

года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы

в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице

– холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна,

очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так

пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

1 ведущий.

Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80-е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных вечерах сейчас.

А теперь – внимание! Предлагаем рассказ о балах 19 века.

(рассказ о балах 19 века)

2 ведущий.

Отрывок из старинного вальса в современной обработке покажут ученики 7 класса .

(танец – вальс).

1 ведущий.

Наступил бурный и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот, чарльстон и танго.

(рассказ о танго)

Танго - этот ставший модным в начале 20 века танец - сейчас стал классикой.

2 ведущий.

(танец –танго).

1 ведущий.

Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро распространившийся по всему миру.

(рассказ о твисте)

2 ведущий.

Ученики 8 класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали твист в 60-е годы 20 века.

(танец –твист).

1 ведущий.

Мы с вами встречаем 80-е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые дискотеки, много-много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.

(рассказ о диско)

2 ведущий.

Встречайте учеников 7 класса! Дискотека 80-х!!!

(танец –дискотека 80-х).

1 ведущий.

Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.

Так как же выглядит танцевальный вечер 2009 года? Встречайте – ученики 6 класса !

(танец).

2 ведущий

(танец).

1 ведущий.

Спасибо за музыкальные номера всем участникам!

А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Если согласны – хлопайте в ладоши и говорите – «Клянемся!».

Все. Клянёмся!

2 ведущий . Веселиться от души!

Все . Клянёмся!

1 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

2 ведущий . Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. И еще раз танцевать, танцевать и танцевать!

Все . Клянёмся!

1 ведущий .

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе

щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь

неповторимую красоту!

2 ведущий .

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,

весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы

надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни

Осеннего бала.

1 ведущий.

Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать.

Пусть зазвучит музыка!

2 ведущий . Еще раз спасибо всем выступавшим!

Сценарий общешкольного мероприятия - осеннего бала - "Стиляги".

Цель: познакомить учащихся с молодежной субкультурой конца 40-х - начала 60-х гг.
Задачи:
-изучение моды стиляг, их музыки и танцев;
-знакомство с причинами возникновения субкультуры, их взаимоотношениями с обществом.
Каждый класс, участвующий в мероприятии, получает задание - подготовить танец, соответствующий эпохе.

Песня из к/ф «Серенада Солнечной Долины» - «Поезд на Чаттанугу» - своеобразный гимн стиляг.

Ведущий 1: Ого! Что мы слышим? Гимн всех стиляг!
2-й ведущий : Эпоха “Стиляг” – эпоха огромная, наполненная силой, энергией, нежностью, достоинством и верой, несмотря на все её трудности. Давайте сегодня вспомним, пусть не всё, но очень многое: созданное, спетое, сыгранное, прожитое, прочувствованное.
1-й ведущий: Давшее возможность быть чуткими и красивыми людьми.
2-й ведущий: Сегодняшний вечер для тех, кто помнит, и кто хочет узнать страну, где бензин стоил дешевле газировки с сиропом!!!
1-й ведущий : Мы предлагаем Вам вернуться в СССР! Побывать на празднике воспоминаний и ностальгии…
2-й ведущий: Ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства! Окунутся в золотое время!
1-й ведущий: Сегодня на протяжении этого вечера, мы предлагаем вам узнать, что было популярным во времена Советского Союза!
2-й ведущий: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без хорошего настроения. И так, вы готовы?
1-й ведущий : Тогда мы начинаем наш вечер.
(выступление учителей – стиляг)

Ведущий 1: Как ты думаешь, у кого из парней сегодня самый стильный?
Ведущий 2: А из девушек?
Ведущий 1: Трудно сказать. Мне все нравятся. Но все-таки давайте выберем самых стильных стиляг сегодняшнего вечера.
Ведущий 2 : Предлагается всем присутствующем на этом вечере отдать свой голос за понравившихся девушку и юношу, написав имя на бумаге и бросив в урну.
Ведущий 1 : Итоги подведем в конце вечера.

1-й ведущий : Ну, раз уж мы заговорили о 60-х, скажи мне, какие танцы тогда танцевали?
2-й ведущий : Ну…….(пытается вспомнить)….давай продолжим наш вечер!
1-й ведущий : Да, популярность танцев тех лет сложно преувеличить!
2-й ведущий : “Твист и чарльстон! Вы заполнили шар земной!” – написал поэт. И это, действительно было так. “Твистовал” весь мир. Словно кто-то бросил клич: “Стиляги всех стран, объединяйтесь!”
1-й ведущий : И они объединились! Они надели немыслимых цветов галстуки, узкие брючки– дудочки, длинноносые туфли, черные очки, девушки сделали начес … и?!
2-й ведущий : И “на танцы!” Конечно же; на танцы! Они были настоящими фанатами танцплощадки!
1-й ведущий : Пожалуй, так же, как танцплощадку они любили композиции Бенни Гудмена, Дюка Эллингтона, джазовую музыку, а с возникновением рок-н-ролла – Элвиса Пресли, Чака Берри, Литтл Ричарда и Бадди Холли.
2-й ведущий Не верите?.. Спросите своих бабушек и дедушек – ведь это они те самые стиляги. Они знакомились, влюблялись, ревновали, расставались на танцплощадке.
(танцевальный номер 11 «А» класса)

1-й ведущий : “О, времена! О нравы!” Да, 60-е – это было самое танцевальное десятилетие века.
2-й ведущий : Ну, так что, на танцы?!
1-й ведущий: На танцы!
2-й ведущий: Среди танцев в конце 40-х был актуален буги-вуги. Причем советские стиляги не ограничивались скудными познаниями в этой области и изобретали собственные вариации на тему модного танца.
1-й ведущий : Так, существовали «атомный», «канадский» или «тройной Гамбургский» стили. Первые два мало чем отличались друг от друга, а вот «тройной Гамбургский» был медленным танцем, похожим на слоу-фокс.
(конкурс 1)
2-й ведущий : Объявляется танцевальный конкурс. Приглашаются все желающие. Задача танцоров – после того, как прозвучит название части тела, перестать ее использовать в танце. Например, после того как ведущий говорит: «правая нога!» - танцующие ни в коем случае не могут задействовать правую ногу.

1-й ведущий : В 50–60-е годы создается большое количество музыкальных комедийных фильмов. Песни, которые звучат в них, становятся можно сказать “народными”.
2-й ведущий : Давайте мы с вами пробежимся по песням. Я называю фразы песен – вы фильм, в котором он звучит.
И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз – “Карнавальная ночь”.
В темно-синем лесу, где трепещут осины – “Бриллиантовая рука”.
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери – “Иван Васильевич меняет профессию”.
Где-то на белом свете – “Кавказская пленница”.
Ваше благородие госпожа разлука – “Белое солнце пустыни”.
Если у вас нету тети – “Ирония судьбы”.
Огней так много золотых – “Дело было в Пенькове”.
2-й ведущий : Конечно, эти добрые, наивные и благородные фильмы знают все и о них можно рассказать много.
1-й ведущи й: А в 60-е годы достать грампластинки с записями модных исполнителей было практически невозможно.
2-й ведущий : Но стиляги нашли выход из положения – появился так называемый «рок на костях».
1-й ведущий : Не пугайтесь, просто запись музыки производилась на рентгеновских снимках.
2-й ведущий: У стиляг существовало еще одно название таких «пластинок» - «скелет моей бабушки».
(Танцевальный номер 10 «А» класса)

1-й ведущий: В эпоху стиляг молодые люди переписывали нечаянно добытые записи на катушечные магнитофоны, доставали пластинки за большие деньги и жадно слушали современную, по тем временам, музыку. Музыку, которая их обвораживала и заставляла радоваться жизни в те далёкие времена, времена СССР.
2-й ведущий: Многих исполнителей они просто не знали потому, что над великой страной висел железный занавес, а великие зарубежные исполнители были под строжайшим запретом министерства культуры СССР.
1-й ведущий: Радиосигналы зарубежных радиостанций, работающих на русском языке, постоянно глушились. Но некоторым отчаянным радиолюбителям всё же удавалось на непродолжительное время поймать сигнал и послушать новости без цензуры и рок-музыку. В те относительно далёкие годы выезд за рубеж, а особенно в западную Европу и Америку для простого человека был невозможен.
Ведущий Но всё же артисты и спортсмены, а так же дети верхушки КПСС могли посещать “империалистические страны” и каким-то образом, правдами и неправдами, им всё же удавалось провести через Советскую таможню пластинки и плёнки с зарубежными популярными исполнителями.
1-й ведущий: Эта музыка постепенно, через знакомых и друзей, распространялась по стране. О качестве, на несколько раз перезаписанной музыки, не приходилось и говорить, но всё же молодежь их жадно слушала и была в восторге.
2-й ведущий : Конечно, сейчас всё доступно. В интернете можно найти все, что хочешь. Современной молодёжи очень повезло насчёт этого. Но всё же сейчас нет того адреналина – вкушать запретный плод. Боясь, что кто-нибудь, услышав незнакомую музыку за стеной, доложит куда надо...
1-й ведущий: Давайте развлечемся и попробуем «постилять», что на жаргоне стиляг означало - танцевать стилем, имитируя зарубежные или придумывая свои собственные движения.
Конкурс 2
2-й ведущий : Необходимо сформировать из учащихся несколько групп, в каждой группе выбрать главного. Группы выстраиваются друг за другом, главный – впереди. Звучит танцевальная музыка разных стилей и эпох, главный показывает танцевальные движения – остальные должны повторять за ним

1-й ведущий : Продолжаем вас знакомить с эпохой стиляг.
2-й ведущий : Вы знаете, что можно было купить на 1 коп?
Проходит девушка с плакатом (стакан газводы без сиропа, спички).
1-й ведущий: Стакан газводы без сиропа, спички.
2-й ведущий: А на 2 коп?
Проходит девушка с плакатом (позвонить из телефона-автомата).
1-й ведущий : позвонить из телефона-автомата.
2-й ведущий : А на 3 копейки?
Проходит девушка с плакатом (стакан газводы с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае).
1-й ведущий: газводу с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае.
2-й ведущий : А на 5 коп?)
Проходит девушка с плакатом (булочку – сайка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе).
1-й ведущий: булочку – сайка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе.
2-й ведущий : А на 30 коп?
Проходит девушка с плакатом (лотерейный билет).
1-й ведущий : лотерейный билет.
2-й ведущий : Самый сложный вопрос: как можно было потратить 56 коп?
Проходит девушка с плакатом (купить американский доллар).
1-й ведущий : купить американский доллар.
2-й ведущий : На 5000 руб.
Проходит девушка с плакатом (можно было купить…. автомобиль “Жигули”).
1-й ведущий: можно было купить…. Автомобиль “Жигули”.
2-й ведущий : На 10000 руб.
Проходит девушка с плакатом (автомобиль “Волга”).
1-й ведущий : автомобиль “Волга”.
2-й ведущий : Вот такие были цены во время эпохи стиляг.
(танцевальный номер 9 «А» класса)

Ведущий 1 : Стилягам было важно не только выделить себя из толпы, из «серой массы», при помощи одежды или образа жизни, но и при помощи особого языка, который был понятен только им.
Ведущий 2 : Частично этот сленг был воспринят от джазистов. Вот, например, слово Бродвей ли Брод – обозначало, как правило, центральную улицу города, служившую для стиляг местом встреч.
Ведущий 1 : В Москве «Бродвеем» была улица Горького, а в Ленинграде – Невский проспект, в Казани – улица Свердлова.
Ведущий 2 : «Шузы» - ботинки стиляг, на высокой резиной подошве.
Ведущий 1 : Неизменным атрибутом стиляг, кроме брюк-дудочек, взбитого «кока» на голове, пиджака с широкими плечами, был узкий галстук – «селедочка» расцветки «пожар в джунглях».
Конкурс 3
Ведущий 2 : Приглашаются желающие принять участие в следующем конкурсе (4-5 чел.).
Ведущий 1 : Участникам на шею надеваются смешные широкие галстуки (вырезанные из бумаги), а их напарники по конкурсу получают фломастеры. Необходимо разрисовать галстук так, чтобы он стал более интересным и красочным, чем у других.

(Танцевальный номер 9 «Б» класса)

Ведущий 1 : Сегодня мы уже увидели несколько танцев, популярных в 60-е годы. Среди них джайв, фокстрот, слоуфокс, твист.
Ведущий 2 : Джайв – это танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями.
Ведущий 1 : Фокстрот от английского означает «лисьи шаги» - парный танец, появившийся в 1912 году в США. Существует версия, что танец был изобретен Гарри Фоксом для выступления на Нью-Йоркском шоу 1913 года.
Ведущий 1: Слоуфокс, это тот же фокстрот, только медленный.
Ведущий 2 : 8 «А» класс подготовил к сегодняшнему вечеру танец – танго.
Ведущий 1 : Танго - аргентинский народный танец; парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.
(Танцевальный номер 8 «А» класса)

Ведущий 1 : Ну что ж, думаю все Вы сполна окунулись в атмосферу 50х. А чтоб ты сделал, если попал в те времена?
Ведущий 2 : Я бы нашел свою молодую бабулю, сказал ей спасибо за то, какую историю они нам оставили в наследство, подарил бы ей розовые колготки и вернулся обратно в 21 век, чтобы (тон повышает) зажечь сегодня по-нашему!

(Танцевальный номер 8 «Б» класса)

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Осенний бал для старшеклассников

Сценарий проведения праздничной дискотеки «ОСЕННИЙ БАЛ» для учащихся старших классов.
Автор - Эдуард Угрик

На сцене – обстановка телестудии в стиле передачи «Добрый Вечер!»
Видеокамера снимает все происходящее в зале.

Ведущий осеннего бала: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!. Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!»

Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.
М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Вот сейчас наши гости покажут вам, как надо здороваться! Прошу, встречайте!
Эстрадный номер: «Привет!»

Вот так нужно здороваться. А мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль - пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»
- Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры и звания заслуженных артистов школы №______. Но и это еще не все!
Впереди у нас новый конкурс, конкурс на лучшего танцора и победителя ожидает неожиданный приз! Конкурс называется: «Грязные танцы!»
Музыка.
Танцевальный блок.

Изумительно! Великолепно! Больше всех мне понравился вот этот танцор. Представьтесь, пожалуйста, пусть камеры запечатлеют ваш лик для потомков! Этот приз отныне ваш! А вас приветствуют наши очередные гости с современными танцами в стиле «_______»! Прошу!
Современная танцевальная группа.

Да, вот это ребята танцуют! А впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты - смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Урежьте вальс!

Вальс со стулом.

Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется. Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Миша – Раиса
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Ося – Киса
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Абрам – Сара
Петька – Анка
Слон – Моська
Филипп – Алла
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Винтик-Шпунтик
Чип - Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
и т.д.
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!
«Съемка клипа».
Танцевальный блок.

Великолепный, замечательный получился клип! Меня всегда удивляет магия танца. Но чудеса происходят не только в танце. Мы сейчас говорили о нулях без палочки, о палочках без нуля… А вот что можно сделать, к примеру, из такой палочки? Вот ты, как считаешь? А ты? Бедноватая у вас фантазия, братцы! А вот сейчас наши гости продемонстрируют вам, какие чудеса могут происходить при помощи обыкновенного куска поролона. Музыка!
Номер: «Поролоновая рапсодия».

Вот такой замечательный номер! Надеюсь, что он вам понравился. Аплодисменты артистам! Благодарю!
Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, для тех кто окажется здесь, у нас приготовлены совершенно замечательные призы! Если есть желающие покрасоваться прошу вас сюда! Если нет, позвольте мне пригласить… (Приглашает) Маэстро, прошу ритмичную музыку! Итак, наша коллекция осеннего сезона уходящего года!
Показ моды.
Как вы считаете, кому должен достаться главный приз? Я с вами совершенно согласен. Она общим признанием назначается королевой бала и я позволю себе пригласить ее на медленный танец. Маэстро, прошу!
Танец.
Танцевальный блок.

Только что, дорогие друзья, вы видели, как можно одеваться. А сейчас начинается самая интригующая часть нашего вечера: вы увидите, как можно раздеваться. А продемонстрировать мне это поможет наша гостья Анечка и ее ассистенты. Кроме того мне нужен самый смелый мужчина этого заведения. Есть такие? Хорошо, пусть Анечка сама выберет.
Следует иллюзионный номер: «Эскапизм».

Кошмар, Анечка, тебя ни на секунду невозможно оставить наедине с посторонним мужчиной. Я этого просто так не оставлю! Бери оружие, будем сражаться!
Стоп! Пардон, господа, конечно, вы скажете, что это неприлично – мужчине сражаться с женщиной, и я полностью с вами соглашусь! В таком случае, я вызываю сюда любого, кто осмелиться вступиться за честь дамы и скрестить со мной шпаги! Дуэль – вполне традиционная вещь для любого бала, поэтому тот, кто не трус, пусть выходит сюда и сражается! Сударь, вы? Прошу, начнем!
Номер «Фехтование».

Номер благополучно завершился, и участник награждается почетным званием заслуженного мушкетера с вручением именных усов и носа!

Выпускникам, родителям и педагогам самое время, наконец, расслабиться. И, как следует, повеселиться, чтобы зарядиться энергией перед самым ответственным моментов в жизни - вступительными испытаниями, выбором профессии и т.п. Поэтому важно эту развлекательную часть выпускных мероприятий сделать яркой, запоминающейся и веселой. Предлагаем Авторскую игровую программу "Звездный выпускной", тематика которой особенно актуальна, ведь каждый выпускник в этот момент чувствует себя звездой. Это сценарий Кино вечеринки, в которой есть и звездная ковровая дорожка, и веселые тематические конкурсы, много музыки, танцев и задора, свойственного молодежной тусовке. Полный комплект для проведения кино вечеринки: полиграфия - готовые шаблоны дипломов, пригласительных, медалек с номинациями, презентация для проектора, видео и музыкальные файлы - прилагаются

(!!! От автора: Текст сценария прописан именно для выпускного вечера, но предлагаемая игровая начинка универсальна и представлена в таком объеме, что подойдет для любого праздника: корпоративного, семейного, школьного, который задуман в стиле Кино вечеринки).

17 готовых роликов-загадок скачать в полной версии

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий, в качестве дополнительных звездных развлечений или на замену конкурсов при выборе номинантов, очень украсят танцевальные конкурсы , которые придуманы по мотивам популярной телепередачи, они предлагается отдельно (350 рублей) или видео конкурсы из , полностью посвященного теме кино, который отдельно предлагается (450 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий действует бонусная скидка. Таким образом, для тех, кто желает иметь этот сценарий (или сценарий Киновечеринки) и танцевальные конкурсы - необходимо отправить 600 рублей, этот сценарий и сценарий Киновечеринки - 700 рублей, все три сценария -1000 рублей, только за этот сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

Сценарий осеннего бала в гимназии в стиле «Стиляги»
Мероприятие проводится в 9­11х классах
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие, коммуникативные способности, чувство
коллективизма.
Оформление: зад оформлен пластинками и разноцветными шарами.
Награждение: короны королю и королеве, грамоты, мальчикам ­ разноцветные галстуки, девочкам ­ ленты
на пояс.
Ход мероприятия
Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами великого
русского поэта «очей очарованье»
Вед.2: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал.
И всенародно объявляем, открытым наш Осенний бал!
(Звучит музыка)
Вед.1: Здесь не место хмурым лицам,
Пусть в осенний этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень!
Вед.2: Сверкают улыбки на лицах искристо,
Сегодня в гимназии День гимназиста
Давайте поздравим друг друга самыми тёплыми аплодисментами!
Вед.1: Много в гимназии нашей прекрасного!
Всем гимназистам, по­моему, ясно:
Лучше нашей гимназии нет,
И шлём мы все праздничный, дружный привет!
Вед.2: Сегодня на наш Осенний бал собрались самые стильные личности нашей школы.
Сегодня будем зажигать и танцевать до упаду.
Мы предлагаем вам провести незабываемый вечер в стильной, наполненной
азартом атмосфере стиляг!
Вед.1: Стиляги – что это? Вообще, откуда взялась эта культура?
Вед.2: Одна из самых ярких и эпох в России Советского периода – 40­60е годы прошлого столетья. Именно
в это время появилась новая молодежная субкультура, выражающая протест против серости, однообразия и
стереотипности советского общества послевоенных лет ­ стиляги.
(Выходят двое стиляг)
Стиляга 1:
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

Стиляга 2:
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Вед.1: Мы все с нетерпением ждали этого осеннего бала, от каждого класса были избраны король и
королева, а также подготовлены представления.
Оценивать конкурсные испытания будет жюри в составе:
Вед.1: Итак, мы приглашаем для своего выступления 9 «А» класс
9 «Б» класс, 9 «В» класс, 10 класс, 11 класс. (выступления классов)
Верон: А теперь давайте познакомимся с избранными королем и королевой осеннего бала от каждого
класса, мы просим вас выйти к нам
9 «А» ­
Вед.2: 9 «Б» ­
Вед.1: 9 «В» ­
Вед.2: 10 класс –
11 класс –
Вед.1: Первый конкурс специально для королей, и мы узнаем, кто настоящий король буги. Просим вас
выйти в центр и показать свое мастерство (мальчики танцуют под музыку)
А теперь, стиляги, жюри выберет короля буги­вуги.
Вед.2: Не знаю, как у парней, а вот у кого из девчонок самый крутой лук мы сейчас решим.
Объявляю конкурс «Королева стиля». Просим выйти наших королев.
Вам нужно показать вашу стильную походочку! (девушка представляет себя и прохаживается, принимая
позу) и так далее
А теперь вы должны будете подтанцовывая соответственно музыке пройти через протянутую ленту. (А зал
поддерживает) лента снижается до самого низкого.
Наше жюри оценивает выполнение конкурсных заданий.
Вед.1: Следующий конкурс для болельщиков, он называется «ПЕРЕСТРАИВАЛКА» От каждого класса
нужно 7 человек, каждый из которых получает букву. Мы будем читать вопросы, а вам нужно будет быстро
составить из имеющихся букв правильный ответ. Жюри оценивает, какая команда будет быстрее и
находчивее. Глеб: Итак, начнем.
Всех врагов победила
Богатырская ­ СИЛА!
Вед.2: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
Глеб: Формата А4 бел и чист,
Знаком любому белый – ЛИСТ!
Вед.2: Фильм с участием Виктора Цоя,
Неразлучная подружка нитки – ИГЛА!
Глеб: Место, куда сдают маленьких детей,
И загон для скотины – ЯСЛИ!
Вед.1: Портит деревья, грызет стебеля,
Такая обжора, зеленая – ТЛЯ!
Вед.2: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!
Вед.2: Прекрасны женские глаза и волосы, и далее
И что немаловажно, это – ТАЛИЯ!
Вед.1: Студент, ученый, работяга,
Ты на балу у нас – СТИЛЯГА!
Вед.1: Следующий конкурс «Литературный». Для участия в нем мы приглашаем и короля и королеву от
каждого класса.
Назовите авторов стихотворений об осени. И отгадайте загадки.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко­красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.(Дождь)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.(Ветер)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?
Это просто...(Листопад)
­ Пришла ко всем без красок и без кистей, но смогла ярко покрасить все листья (Осень) ;
­ Когда сядет – зеленеет, упадет – вмиг пожелтеет, а как ляжет – станет черным (Лист);...
Жюри проверит правильность выполнения задания.
Вед.2: А пока наши короли и королевы заняты выполнением задания. Конкурс для болельщиков – театр
экспромт.
Приглашаются участники (по 3 от каждого класса), каждому из которых выдаются роли. (таблички с
названиями ролей вешаются на шею артистам)
Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка,
Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Вы должны играть свои роли, ориентируясь на то, что мы будем читать.
(Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие
действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены
троеточием.)
Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.
Вед.1: Действие первое
Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка
они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил
БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ­полевка рыла норку под ДУБОМ…
СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны…
ЗАНАВЕС закрывается…
Вед.1: Действие второе
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит
к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные
птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она
бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ
рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА…
РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…
Вед.2: Действие третье
ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ
вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в
красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и
умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…,
вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…
Вед.1: Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву…
Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит
МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но
тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе
разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но
тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и

РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под
ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он
запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…
Вед.2: Действие пятое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого
ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты
ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги
РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…
ЗАНАВЕС закрывается…
Всех артистов приглашаем на поклон.
Вед.2: Завершающий конкурс нашей сегодняшней программы ­ «Стартин»
Король и королева выходят в центр и показывают танцевальные движения, весь остальной класс становится
вокруг и повторяет. А жюри оценит самую зажигательную и слаженную команду.
Вед.2: Мы просим жюри подвести итоги нашего праздника, назвать короля и королеву Осеннего бала, а
также победителей в разных номинациях («Самая стильная пара», «Самая зажигательная пара», «Самая
находчивая пара», «Самая артистичная пара»).(жюри оглашает результаты, вручает грамоты)
Вед.2: А теперь зажжем по полной, мы объявляем начало дискотеки.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Репортер (Ирек) : Здравствуйте. уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале
средней школы №7. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне
удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ...

1 вед: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит Илья.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тематический Осенний Бал в стиле 80­х
2015/16 уч.г.
­Провести жеребьевку заранее, определяющую порядок выступления и показа презентаций.
­Оформить зал
­Купить жвачки (5 штук)
­Резинка(бельевая) для прыгания
­ Коробка для голосования и листочки голубого и красного цвета (выдают жюри)
1. Оформление комнаты, свет.
Для передачи ощущения времени 80­х желательно приложить все усилия на оформление
помещения.
цветомузыка;
музыкальный центр с мощными колонками;
стенгазета или ширма «Диско 80­х»;

Показать презентацию
1 слайд
“Disco” – в переводе с французского означает – «хранилище дисков», сокращенно с
«discotheque» – дискотека. Так ещё называли ночные помещения, где звучала музыка,
записанная на пластинках. На таких дискотеках обычные люди через простые движения
окунались в мир веселья, музыки и блеска. Со временем музыкальный стиль с ритмом в 100­120
ударов в минуту тоже начали называть словом «диско».
Еще необходимыми элементами этого движения были разноцветные лампочки, неоновые
вспышки, зеркальные шары, высоченные прически и ярких цветов одежда.
2 слайд
На создание диско стиля в одежде повлияли Джон Траволта со своим фильмом «Лихорадка
субботнего вечера» (1977г.) и разные поп­группы, которые исполняли песни того времени. В
советском фильме «Чародеи» белый костюм Александра Абдулова полностью соответствовал
эталону диско (идеалу).
3 слайд
Парики в стиле “мы из 80­х” (афро­одуванчик в идеале), лосины, розовые очки с цветными
стёклами, пёстрые рубахи, яркие однотонные водолазки, броские платья, бусы, браслеты,
крупные серьги и расклешённые брюки можно найти у тех родителей, у которых руки до сих
пор не могут позволить себе выбросить память своей жизни.
4 слайд
В моде были блондинки с красочным макияжем, химическая завивка; бакенбарды и отпущенные
волосы до плеч у мужчин. Очень популярны густые челки и «копна» волос. На крайний случай
украсить женскую голову может длинный шарф, завязанный как повязка на лбу со свисающими
концами.
5 слайд
В те 80 – е годы популярными исполнителями были Глория Гейнор, Донна Саммер, Дайана
Росс, Bee Gees, Boney M, Arabesque, ABBA, Аманда Лир, Dee D, итальянцы Ромина Пауэр
(Феличита) и Аль Бано, Тото Кутуньо, Адриано Челентано.
6 слайд
В начале 1980­х был создан художественный индийский фильм «Танцор Диско» с Митхуном
Чакраборти в главной роли. И песни Баппи Лахири «Jimmi­Jimmi» и «I am a disco­dancer»
мгновенно стали популярны.
­ Итак, первыми продемонстрируют свою презентацию учащиеся
_______________________________________________________________
­ А для вас выступают_______________________________________
Конкурсы:

1.
Поэтический конкурс.
Для 2­х желающих. Составить стихотворение из слов. Выигрывает тот, кто быстрее справиться.
Рот – бутерброд
Игра – ура
Нравится – красавица
Диско – миска
Наряд – обряд
Блёстки – полоски
Подарки – леталки
Танцы – гулянцы
­ А пока участницы сочиняют поиграем с залом.
Близкое знакомство с соседом. По очереди говорить сидящему рядом соседу комплименты,
начиная со слов: «Мне нравиться в тебе …».
­ Проверим, какие получились у наших участниц стихи.
2 .Конкурс «Самый большой пузырь» (вызываем несколько участников 3­4)
Во времена диско трудно было достать жевательные резинки, поэтому представим, как это
было трудно и сколько радости приносило тем, кто доставал дефицитные жвачки. Разжевать
жвачку и надуть самый большой пузырь.
3.
3.
Конкурс «Танцевальный марафон» (Вызываем самых смелых и отважных 5 человек)
Под музыку передают коробку с атрибутами 80­х (одежда, аксессуары), музыка
останавливается, достают, одевают на себя. Затем под звучание песни диско показать
наилучшие танцевальные движения.
Конкурс «Дворовые игры»
Вызвать 6 человек – 2 команды по трое.
Дать резиночку для прыгания. Кто лучше справится с заданием.
­ «простые» (3 уровня)
­ «раз­два­три» (3 уровня)
­ «пешеходы» (3 уровня)

3.
3.
Конкурс «Показ мод в стиле диско» (Приглашаем самых стильных, модных и самое
главное красноречивых)
Под звуки музыки продемонстрировать свою одежду и обязательно прокомментировать образ.
Конкурс блюд. Жюри пробует готовые блюда, дает комментарии.
Выбрать королеву и короля диско. (Всем, кто присутствует на вечере выдается строго по
одному листочку, на котором пишут имя и фамилию Короля и Королеву Осеннего Диско
вечера – на Короля ­ голубой листочек, на Королеву ­ красный)
Жюри подсчитывает голоса
Танец короля и королевы в кругу танцующих.
_А теперь подведем итоги. Слово – нашему жюри.
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе. Развивать эстетический вкус,
творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья
рябины, шары, на столике в вазе – овощи, фрукты; мультимедийный проектор(презентация
на осеннюю тему фоном)
Домашнее задание классам:
1) Каждый класс вытягивает по жребию карточку с названием танца, который надо
подготовить (вальс, танго, твист, дискотека 80­х, современный танец);
2) снять видеоклип на осеннюю тему с участием ребят из класса.
Музыка Вивальди «Времена года»
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вот и осень вернулась к нам снова,
Незаметно вошла в отчий край:
Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,
И унылой, и грустной порой?
Загляни в нашу милую школу
И осенний ты бал нам открой.
Выходит осень (танцует, кружится, разбрасывает листья.) Музыка
«Времена года»
Вивальди
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Вы рады встретиться со мною?
Вам нравиться наряд лесной?
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Ведущий: Здравствуй осень, здравствуй осень!
Хорошо, что ты пришла!
И тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень отвечает: А в подарок магию волшебных строк.
Осыпается наш бедный сад.
Листья пожелтели, по ветру летят.
Лишь вдали красуется – там

На дне долин
Кисти ярко – красные вянущих рябин.
По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
В лужах лед прозрачно – синий,
На листочках белый иней.
Ведущий: Спасибо! Полны музыкой эти строки. Предлагаю Осени занять место в жюри и
других членов жюри поприветствуем – ………………………………….
Бал – это танцы. Так пусть же наш вечер будет наполнен танцами и весельем. И так мы
начинаем.
Вальс со стулом.
Прежде чем начать бал, проведем для кавалеров тренировочное мероприятие. Кавалер
должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья.
Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех
сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку
настоящую!
ведущий.
(музыка)
Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть
танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во
времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине
20 века, в 80­е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных
вечерах сейчас.

(Каждый класс показывает танец приготовленный зарание)
ведущий.
18 век – прекрасный, чарующий, блистательный вальс. Галантные дамы и кавалеры кружатся
в ритме вальса.
Отрывок из старинного вальса покажут ученики … класса.
(танец – вальс).
ведущий.
Наступил бурный и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с
изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот,
чарльстон и танго. Танго ­ этот ставший модным в начале 20 века танец ­ сейчас стал
классикой.
Посмотрите вариации на тему классического танго, подготовленные учениками….. класса.
(танец –танго).
ведущий.
Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро
распространившийся по всему миру.
Ученики ….. класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали
твист в 60­е годы 20 века.
(танец –твист).
ведущий.
Мы с вами встречаем 80­е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые
дискотеки, много­много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.
Встречайте учеников …. класса! Дискотека 80­х!!!
(танец –дискотека 80­х).
ведущий.
Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется
мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.
Так как же выглядит танцевальный вечер 2012 года? Встречайте – ученики … класса!
(танец современный).

ведущий.
Спасибо за музыкальные номера всем участникам!
Конкурс с болельщиками (общий танец для болельщиков) проводит Осень
Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.
Танец на газете
Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа или изорвет его –
выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец
повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та
пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной
танцевальной музыки.)
Танец с шариком
Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между
лбов (затылков, спин, животов, лопаток, коленок, на уровне груди – на усмотрение
организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно
менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.
Конкурс с болельщиками – загадки «Угадай овощ»
За каждую отгаданную загадку – приз (например, конфета)
Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов­ управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком ­ не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили?
(Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа
(Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а
животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят
(Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится
ребятам (Морковь)
12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)
13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
14.Девица укуталась в листья над грядкой.
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)
15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)
16. Светло­зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите
быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят
летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.
Цыганочка с шариками
Принимают участие от класса 1 человек. Каждый из учеников привязывает к своей ноге
шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше

шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик, но танцевать. У кого шарик лопнул –
выходит из игры. (цыганочка)
Танцевальный
Требуется от каждого класса пара участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат
своих партнеров за уши. (Лезгинка).
Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы.
Ведущий:
Осень на опушке краски разводила
По листве тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник и зарделись клены
В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.
Ведущий:
Спасибо Осень, что сейчас ты вместе с нами.
Мы тебя, Осень, славим стихами.
Мы продолжаем наш осенний бал. И сейчас, уважаемая осень, мы тебе расскажем
стихотворения о тебе. Конкурс чтецов.
(Вытягивают карточки со стихами и читают по очереди)
(зрители играют с шариком под музыку)
ведущий.
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …
Не верьте, друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе
щедрость, сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь
неповторимую красоту!
Все классы показывают свои " видео клипы на тему «осень»" по очереди

Ведущий: Итак, уважаемые ребята, наступили долгожданные минуты – подведение итогов.
Осень, просим, Вас.
Награды:
Лучший исполнитель стихотворения
Лучший видео клип
За артистизм
Лучший партнер по танцу
Лучшая партнерша по танцу
Лучший танец
Лучший танцор со стулом
Самый оригинальный танец на газете
Самый ловкий (танец с шариком на ноге)
Ловкая пара (танец с шариками)
Выступление осени: (Происходит награждение)
Еще и солнце радует
И синий воздух чист.
Но падает и падает
С деревьев мертвый лист.
Еще рябины алые
Все ждут к себе девчат,
Но гуси запоздалые
«Прощай – прощай» кричат.
Ведущий: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается
Дискотека после подготовки зала начинается.
И Осень, как главную гостью приглашаем на нее.
Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.
ведущий.
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.
Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,
весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы
надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни
Осеннего бала.

Что еще почитать